Замена подушки lada 2107 (ваз 2107)

Крепление двигателя на автомобиле осуществляется с помощью опорных подушек. Передняя пара опор расположены с левой и с правой стороны и крепятся к балке. Задняя опора удерживает непосредственно коробку переключения передач. Замену опор двигателя ваз 2107 производят в случае их выхода из строя. Ремонт необходимо проводить на смотровой яме или эстакаде, так же вам потребуется подставка под двигатель с домкратом.

Читайте также:  Синтетические моторные масла ZIC или Синтетические моторные масла Mobil — какие лучше

Порядок снятия и установки передних опор двигателя выглядит следующим образом:

  1. Загнав автомобиль на яму, снимаем грязезащитный щиток поддона и торцовым ключом на семнадцать отворачиваем одну гайку верхнего крепления кронштейна двигателя к опоре.
  2. Теперь отворачиваем тем же ключом одну гайку нижнего крепления подушки через отверстие в поперечине.
  3. Устанавливаем под картер двигателя деревянную прокладку и домкратом приподнимаем немного двигатель до такого момента, чтобы опора немного освободилась и ее можно было легко снять.

Снимаем опору, меняем ее на новую и устанавливаем обратно на автомоболь в обратной последовательности. Таким же образом осуществляем замену и противоположной опоры.

Для снятия задней опоры двигателя необходимо:

  1. Отворачиваем гайки крепления поперечины коробки передач и снимаем ее со шпилек кузова.
  2. Торцовым ключом на тринадцать отворачиваем две гайки крепления опоры двигателя к крышке коробки передач и снимаем ее в сборе с поперечиной коробки с автомобиля.
  3. Зафиксируйте поперечину в тисках и отверните болты крепления опоры двигателя и снимите ее.
  4. Произведите замену задней опоры и закрепите ее на поперечине, после чего установите поперечину в порядке обратном снятию.

На этом ремонтные работы по снятию и замене опор двигателя ваз 2107 завершены. При сборке, незабывайте смазывать литолом все резьбовые соединения.



Особенности замены подушки коробки ВАЗ 2110

Осуществить ремонт возможно своими руками. Изначально стоить приобрести подходящие подушки для КПП на автомобиль ВАЗ 2110 (от производства Волжского резинотехнического завода). Также, нужны болты, гайки, шайбы, втулка кожуха.

Основные этапы замены подушки КПП ВАЗ 2110:

  1. Автомобиль заводится на смотровую яму.
  2. Поперек ямы кладется балка, на которую устанавливается домкрат (ближе к опоре).
  3. Визуально можно определить состояние опоры. При ее деформации, запчасть нуждается в замене.
  4. Чтобы снять подушку, необходимо открутить гайки ее крепления к коробке.
  5. Откручивается сквозной болт крепления.
  6. Снимается подушка.

Установка новой запчасти происходит в обратном порядке. Замена подушки на коробке не требует определенных навыков, на данную процедуру не требуется много времени.

Таким образом, замена подушки КПП ВАЗ 2110 может быть осуществлена самостоятельно. При проведении данной процедуры необходим набор ключей, домкрат. В нормальном состоянии изделия должны быть твердыми, периодически комплектующие детали стоит проверять на предмет целостности. Выделяется много признаков того, что подушки коробки пришли в негодность, например, вибрации рычага КПП, стуки, когда происходит переключение с 1 на 2 передачу. Оснащать автомобиль нужно только запчастями оригинального производства.



Замена подушек двигателя на ВАЗ 2107

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.

  • Головкой «на 17» через отверстие в поперечине отворачиваем гайку нижнего крепления подушки.
  • Ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления подушки.
  • Домкратом приподнимаем двигатель и вынимаем подушку опоры.

На ее место устанавливаем новую.

  • Гайку нижнего крепления подушки наживляем рукой через полость в верхней части поперечины и затягиваем ключом либо головкой «на 17».
  • При необходимости разбираем подушку, зажимаем ее в тисках и ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления пластины подушки.

Это интересно: Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками

  • Снимаем пластину и вынимаем остальные детали подушки.

Собираем подушку в обратной последовательности.


Назначение подушки двигателя

В процессе вращения коленчатого вала двигателя весь агрегат поддается большому количеству вибраций. Повышенный уровень вибраций связан с вращением коленчатого и распределительного вала. Дело в том, что эти вращающиеся детали имеют не ровную конструкцию, которая нарушает дисбаланс оси и создает вибрации. Вибрация крайне отрицательно сказывается на жестких креплениях и поэтому может легко повредить их и переломить. Вторая основная проблема крепления двигателя заключается в подвеске двигателя. Ведь при езде по неровностям дорожного покрытия необходимо обеспечить должную мягкость и в то же время большую жесткость крепления. Нарушение всех этих требований может плохо отразиться на состоянии двигателя и крепежных деталей, с помощью которых он фиксируется.

Читайте также:  Неисправности и замена подушек двигателя ВАЗ 2110

Чтобы снизить вибрации, прилагаемые к крепежным деталям двигателя и сделать его крепление более мягким, в месте стыка применяют специальные опоры, или, как их еще называют, подушки. Подушки предназначены для гашения колебаний двигателя и его крепления на кузове автомобиля. Они обеспечивают более мягкий монтаж двигателя, который предохраняет его неровностей на дороге и прочих воздействий, способных нарушить положение мотора.

Замена подушек двигателя на ВАЗ-2104-2107

Они предотвращают передачу вибрации работающего двигателя на кузов автомобиля. Кроме того, подушки защищают кузов от возможных перемещений двигателя в подкапотном пространстве при резком разгоне и торможении автомобиля.

На ВАЗ2107 используются две боковые подушки и одна задняя, которая является опорой коробки передач. Передние подушки располагаются симметрично с двух сторон двигателя.

Задняя подушка располагается под коробкой передач. Она состоит из двух стальных пластин, между которыми методом вулканизации вмонтирован слой специальной резины. Вид подушки отличается для 4-х и 5-ти ступенчатых вариантов коробки.

Что нужно при замене подушек двигателя ВАЗ 2107 в домашних условиях

Замена подушек двигателя ВАЗ 2107 производится на смотровой яме, эстакаде или подъемнике, так как наилучший доступ к ним открывается снизу. Перед тем, как снять подушку двигателя ВАЗ 2107, нужно подготовить:

  • домкрат или гидравлическую стойку;
  • доску или брус толщиной от 25 мм, шириной около 20 см и длиной примерно на полметра шире ямы или эстакады;
  • небольшой отрезок доски или бруса, примерно 20х20 см;
  • рожковый или накидной ключ на 13;
  • головку на 13 (опционально);
  • рожковый или накидной ключ на 17;
  • головку на 17;
  • вороток-трещотку для головок;
  • карданчик или гибкий удлинитель для воротка.

Настоятельно рекомендуем использовать для работ под днищем защитные очки, чтобы грязь и ржавчина не попадали в глаза!

Передние подушки меняются попарно, так как если износилась одна, то и другой осталось недолго. Еще лучше менять все три опоры одновременно, чтобы надолго забыть о проблемах с ними.

Возможна и замена подушек двигателя ВАЗ 2107 без ямы, но это более трудоемкая операция. Для ее проведения потребуются также стойки (они же ремонтные подставки, козлы) или хотя-бы прочные колодки из дерева, на которые нужно установить машину после поддомкрачивания.

Когда требуется замена

Кроме того, блокировать вибрации от машины к двигателю, подушки являются механизмом крепления движка к транспортному средству. Они служат стопором для перемещения движка во время резких торможений автомобиля.

В модификации автомобиля ВАЗ 2107 используют две боковые подушки и одну заднюю. Последняя является одновременно опорой для коробки передач авто. Они являются разборными устройствами и состоят из:

Внимание! Опытные механики советуют менять подушки двигателя после пробега автомобиля в 100 000 километров.

Меняют опоры для движка полным комплектом. Это делается для того, чтобы избежать в последующем постоянного приезда в сервис-центре или, если делаете смену сами, то – от постоянных лазаний под капотом для установки одной, потом второй и третьей с опор.

Начинающие автолюбители обычно спрашивают: зачем менять подушки. Дело в том, что со временем эти опоры, покрытые резиновым материалом, теряют эластичность. Становясь деревянными они больше не могут аккуратно и нежно предотвращать удары мотора во время резких торможений или скачков по ухабам сельских местностей. В результате двигатель получает серьезные мелкие повреждения, которые выливаются в последствие в капитальный ремонт.

Подушка быстро приходит в негодность из-за следующих естественных условий:

  • высокие и низкие температуры, особенно летом и зимой. Материал замерзает, трескается, затем становится слишком мягким, если дело происходит в жару;
  • возникновение расслоений;
  • появлений трещин, при попадании различного мусора или камней в на подушки или между двигателем и опорой.

Как заменить подушки ДВС ВАЗ 2107 своими руками?

Замена подушек двигателя 2107 с использованием ямы, эстакады или подъемника, при отсутствии проблем, займет около часа. Трудности могут возникнуть в случае прикипания резьбы гаек, вызванного коррозией. Поэтому перед тем, как заменить подушки двигателя ВАЗ 2107, рекомендуется обработать гайки аэрозольной смазкой наподобие «Жидкий ключ», «WD-40».

Пошаговая инструкция как меняются передние подушки двигателя на ВАЗ 2107

  • Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике. На эстакаде или яме нужно зафиксировать колеса башмаками и/или ручником/передачей.
  • Снимаем грязезащитные щитки двигателя и подкапотки (если имеются).
  • Используя трещотку с карданчиком или гибким удлинителем и головкой на 17, откручиваем нижнюю гайку через отверстия в балке.
Читайте также:  Механическая коробка передач для чайников: принцип работы, устройство и виды. Устройство автомобиля: принципы работы сцепления

Замена правой подушки двигателя ВАЗ 2107 производится аналогичным образом, но из-за трудностей доступа может понадобиться срыв верхней гайки обычным накидным ключом на 17 через доступ снизу. Далее открутить опору можно трещоткой с головкой на 17.

Как заменить заднюю подушку на ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция:

Замена подушки двигателя на ВАЗ 2106, ставим подушки от Нивы

  • Загоняем машину на яму, эстакаду или поднимаем подъемником. Фиксируем колеса башмаками и/или ручником/передачей (на яме и эстакаде).
  • Через кусок доски поддомкрачиваем хвост КПП в области ребра стыка картера с поддоном, чтобы снять нагрузку с опоры и поперечины.

Ключом на 17, затягиваем гайку в таком положении

READ Ремонт Моторчика Стеклоочистителя Ваз 2106

Основные неисправности

Срок эксплуатации передних подушек двигателя для ВАЗ 2107 составляет примерно 150÷200 тыс. км. Задняя подушка выхаживает несколько меньше, примерно 80÷100 тыс. км. Со временем резиновый демпфер подушки пересыхает и становится менее эластичным.

От этого может сильнее ощущаться вибрация двигателя. Резиновый элемент подушки может потрескаться или даже порваться. Это приводит к усилению вибрации и возможному перекосу двигателя.

Несколько реже выходят из строя металлические элементы подушек. Хотя встречаются трещины на кронштейне крепления или на самой пластине.

Основным признаком неисправности подушки служит, прежде всего, повышенная вибрация двигателя. Причем, эта вибрация ощущается не только на холостых, но и на повышенных оборотах.

Неестественная дрожь всего корпуса служит серьезным основанием для проверки состояния подушек двигателя. Особенно сильно вибрация ощущается на руле. Причем ее частота зависит от оборотов двигателя.

При особенно сильных повреждениях подушки возможно выключение передачи в коробке. Кроме того, порванная резиновая часть подушки или поломанное крепление вызывает перекос двигателя относительно горизонтальной и вертикальных осей.

Это в свою очередь приводит к интенсивному износу ведущей оси, ускоренному разрушению подшипников коробки передач и системы сцепления. Нарушаются углы установки элементов выхлопной системы. Это может вызвать повышенный шум при работе двигателя, и даже проникновение выхлопных газов в салон автомобиля.

Неисправности опор двигателя

Обычно на передние подушки мотора ВАЗ предоставляется гарантия изготовителя, равная 100 тысячам километров пробега. На практике реальный срок эксплуатации может составить от 150 до 200 тысяч километров. Задние опоры живут не так долго и выходят из строя через 80 – 100 тысяч километров пробега.

Специалисты советуют менять весь комплект подушек одновременно. Это поднимает их общий ресурс и избавляет от необходимости трижды залазить под капот для замены каждой подушки по отдельности.

Чаще всего поломка проявляется в том, что опора перестает быть эластичной. Резина подушки с годами теряет свои свойства. Это связано с регулярной нагрузкой, а также с изменениями температуры и влажности окружающей среды. Резина начинает твердеть, на ней появляются трещины, возникают расслоения. Подушка перестает выполнять свою амортизационную функцию.

Слышите из подкапотного пространства странные звуки? Во время движения по плохой дороге звук появляется, а на ровных участках и во время разгона пропадает? Начинает раздражать дребезжание ручки коробки передач? Возникают вибрации кузова, которые сильно отдают в руль? Пора проверить состояние опор двигателя!

Если своевременно не устранить поломку, это приведет к перекосу мотора, что повлечет за собой износ ведущей оси, выход из строя подшипников КПП, повредит системе сцепления и другие неприятные последствия.

Цена вопроса

Подушки двигателя выпускаются несколькими производителями. Наиболее популярна у наших соотечественников продукция фирмы БРТ. При условии, что это действительно оригинальное изделие, а не подделка, которых множество на рынке.

Стоимость передней подушки двигателя фирмы БРТ колеблется в пределах 500÷600 руб. Задняя подушка несколько дороже, примерно 700÷800 руб. На автобазарах можно найти подушки значительно дешевле. Но скорее всего это будет подделка, от которой кроме вреда никакого результата не будет.

Читайте также:  Сравнение шкода рапид и лада веста видео

В оригинальной подушке применяется особый сорт резины СКИ-3 первой группы и высокой сортности. Эта резина изготовлена из натурального каучука. Так же используется специальный клей и высококачественная сталь для изготовления боковых пластин. Такая подушка рассчитана на использование при температуре от -45°С до +70°С.

Замена

Замена подушек на ВАЗ 2107 процедура довольно простая. Перед началом работ необходимо подготовить:

  • комплект новых подушек;
  • ключ торцевой на 17 с карданом для передних подушек ;
  • торцевой ключ на 13 для задней опоры;
  • Кроме того понадобится гидравлический домкрат;
  • доска шириной примерно 20см. Длина доски должна превышать ширину смотровой ямы или проем эстакады не менее чем 20 см с каждой стороны. Еще понадобится кусок доски размерами 20х20 см, толщиной 3 см.

Порядок работ

  1. Автомобиль загоняется на яму или эстакаду и надежно фиксируется. Снимается грязезащитный щиток с левой или правой стороны. Теперь доступ к соответствующей (допустим левой) подушке открыт. С помощью ключа на 17 откручиваем гайку верхнего крепления левой передней подушки двигателя. В передней балке (еще называемой поперечиной) имеется специальное отверстие. Через него с помощью ключа на 17 откручиваем нижнюю гайку крепления подушки.
  2. Под картером двигателя размещаем доску таким образом, что бы она перекрыла смотровую яму или проем эстакады. На эту доску устанавливаем домкрат и через деревянную прокладку 20х20см осторожно приподнимаем двигатель. Подъем необходимо выполнять до тех пор, пока не освободится подушка двигателя. Вынимаем старую подушку.
  3. На освободившееся место устанавливаем заранее подготовленную новую подушку. Нижнюю гайку рекомендуется вставить в ключ и наживить на шпильку. Затягиваем нижнюю гайку и приступаем к установке верхней гайки. Окончательно затягиваем обе гайки.
  4. Вторую переднюю опору (в данном случае правую) меняем аналогичным образом.
  5. Для замены задней подушки сначала снимаем поперечину коробки передач.
  6. Используя торцовый ключ на 13, откручиваем гайки крепления задней опоры к крышке коробки передач. Теперь снимаем поперечину вместе с задней подушкой.
  7. Установка задней подушки выполняется в обратной последовательности.

Это интересно: Ремонт ВАЗ 2112 16 клапанов своими руками

Небольшие хитрости

В различного рода инструкциях в интернете процесс замены подушек описывается очень просто и незатейливо. Возникает ощущение, что работа эта займет не больше часа времени, и с ней справится даже человек без опыта.

Но на практике обычно приходится повозиться. Трудности возникают из-за плохого доступа к гайкам и тесного пространства для маневров с запчастями. В результате работа может затянуться на весь день и изрядно помотать нервы.

Чтобы этого избежать, рекомендуем внимательно посмотреть видео в конце этой статьи.

А здесь перечислим несколько советов, которые облегчат работу.

  1. Домкрат подставляется под колокол сцепления. Используется прокладка в виде доски 20×20см.
  2. Сильно двигатель поднимать не нужно. Приемная труба упрется в рулевую тягу, что приведет к поднятию кузова вместе с мотором. Конечно, можно снять рулевую тягу или приемную трубу, что даст возможность мотору подняться немного выше до упора колокола сцепления в тоннель пола.
  3. Левая подушка снимается очень просто. Поэтому большинство уроков снимают на примере именно этой опоры. С правой же опорой придется повозиться подольше.
  4. Чтобы вынуть левую опору, достаточно использовать монтировку или просто надавить двигатель от себя. Подушка прижимается к балке и вытягивается на себя.
  5. Перед установкой новой подушки, проверьте на ней затяжку всех гаек и при необходимости подтяните их.
  6. Очистите место установки от накопленной за годы грязи и ржавчины.
  7. При установке сначала попадаем нижней шпилькой в прорезь на балке. Затем надавливаем на двигатель и заводим верхнюю шпильку в кроншейн подушки. Так как двигатель немного приподнимается, деталь прекрасно встает на свое место. Поэтому нет необходимости отрезать шпильку, чтобы ее туда засунуть.
  8. С правой подушкой дела обстоят немного сложнее. Дело в том, что доступ к верхней гайке крепления затруднен. Но это можно решить. Поможет длинная головка на 17 и трещотка. С помощью этого нехитрого устройства вы сможете открутить гайку из под машины.  А вот сверху сделать это будет достаточно сложно. Это связано с тем, что подушка располагается под углом к блоку.
  9. Чтобы новая подушка попала в кронштейн, нужно сначала нижней шпилькой попасть в отверстие на балке, затем в районе генератора приподнять двигатель и завести верхнюю шпильку на место.
  10. На правую подушку не забудьте поставить тепловой экран. Иначе долго она не проживет из-за перегрева от выхлопа.
  11. Устанавливая заднюю подушку в траверс, не перепутайте, где зад и где перед подушки. Иначе ее придется снова доставать и приворачивать.
  12. Чтобы прикрутить траверс к кузову, нужно с помощью домкрата приподнять коробку. Это позволит прижать траверсу к днищу и успешно завернуть гайки. Это позволит избежать необходимости поднимать коробку на своем горбу и прикручивать гайки, изогнувшись полубоком.
Читайте также:  Как сделать замер давления в топливной рампе? Как проверить давление в топливной рампе и остальных элементах топливосистемы инжектора с распределенным впрыском

Для замены подушек нам понадобится

Чтобы поменять самому опору двигателя, не понадобится много инструментов. Из важных инструментов нам нужно будет взять следующие:

  • ключ на 17;
  • ключ на 13;
  • домкрат;
  • доска с размерами 40х20. Обязательно учесть, что она должна быть длиннее, чем смотровая яма или эстакада;
  • доска толщиной в 30 миллиметров и с размерами 20х20.

Обязательно купите заранее подушки. После того как все материалы и инструменты будут подготовлены, можно переходить к процедуре замены.

Search

замена

опоры (подушки) двигателя на ВАЗ
2107
Если у вас есть вибрации в двигателе, вы должны сначала проверить опоры двигателя на автомобиле. Заменить генератор ВАЗ 2107 можно, сняв зарядное реле и соответствующее. Теперь мы расскажем вам внимательно о замене опор двигателя на ВАЗ 2107

Сделай сам.

в качестве снять переднюю опору Двигатель ваз 2107

1. Установите машину на смотровое отверстие или путепровод.

2. Замена масла в коробке передач ВАЗ 2109: сколько литров, как залить. Убираем грязевые щиты.

3. Используя 17-миллиметровый винт с карданом, ослабьте верхнюю крепежную гайку. подушки

на левой стороне мотора.

4. Используя отверстие в поперечине с таким же оборудованием, открутите нижнюю крепежную гайку. подушки

двигатель.

5. Замена масла в трансмиссии на ВАЗ 2110-2112, замена масла в трансмиссии ВАЗ 21099. Продолжительность: 5:16. Поднимите двигатель ВАЗ b2107 и снимите подушку.

Установка передних опор двигателя ВАЗ 2107

замена ДВИГАТЕЛЬ ПОМОЩИ и КПП ВАЗ классик (LADA 2101-07)

Замена подушек

двигатель и коробка включены
ВАЗ
Классика — сложная процедура.
Замена подушки
Лада полностью.

замена подушки ВАЗ коробки 2107

Замена подушки

подштанники
ВАЗ 2107
.

1. Обратная поддержка.

2. Замена щеток генератора ВАЗ 2101 2107 Замена щеток генератора. Замена релейной лампы Перед установкой подвески двигателя гайки крепления нижней опоры вставьте гайку в торцевой гаечный ключ и, прикрепив ее к шпильке, закрутите ее.

Аналогичным образом замените подушку на правой стороне двигателя автомобиля. Замена щеток генератора на ваз 2101 2107. ютуб. Чтобы предотвратить тепло Подвеска двигателя Теплозащитный экран установлен между элементом и поперечной опорной трубы справа.

Задняя подвеска двигателя ВАЗ 2107 Крепится к задней крышке и поперечному элементу трансмиссии.

Как снять заднюю подвеску двигателя

1. Замена термостата на ВАЗ 2107 | Classic Amateur Club Снять коробку передач с кузова ВАЗ с шипами 2107

.

2. Используйте 13 мм гаечный ключ, чтобы открутить две крепежные гайки поддержка спины

двигатель к задней крышке редуктора.

Читайте также:  Ваз 2110: замена воздушного фильтра своими руками

3. Снимите узел редуктора задней подвески двигателя с болтов задней крышки.

4. С помощью 13-миллиметрового винтового ключа снимите две задние стопорные гайки Подвеска двигателя ВАЗ 2107

, предотвращая вращение болтов гаечным ключом одинакового размера.

5. Снять заднюю подвеску двигателя ВАЗ 2107

. Между задними глазами
Подвеска двигателя
установлена ​​распорная втулка.

Источник: autointerline.ru

Видео «Сборка двигателя классического автомобиля ВАЗ»

В этом видео демонтируется процедура сборки двигателя на вазовской классике, в том числе и установка коленвала.


Схема двигателя ВАЗ 2106

На данном видео, мы сможем детально рассмотреть весь процесс капитального ремонта

двигателя. Видео подробно рассказывает все нюансы и сложные моменты во время ремонта. Двигатель считается сердцем любого автомобиля и его главным механизмом. Он требует от владельца автомобиля особого внимания, так как от него зависит работоспособность всего автомобиля в целом.

Из просмотренного видео, мы убеждаемся, что ремонт двигателя не такая и сложная процедура. Любой автолюбитель, который умеет держать инструмент в руках и отдаленно разбирающийся в устройстве автомобиля, сможет провести капитальный ремонт двигателя без посторонней помощи.

Из видео мы видим, что прежде чем начать капитальный ремонт двигателя, мы должны его снять, очистить от грязи и снять навесное оборудование, чтобы получить свободный доступ к поврежденным и утратившим свою работоспособность механизмам и деталям. Ремонт автомобиля собственными силами поможет сэкономить деньги и время, которое вы потратили на СТО. Под капитальным ремонтом двигателя подразумевается не только замена поломанных механизмов и деталей, а также замена всех деталей на новые, которые прошли свой эксплуатационный срок, замена масла, прокладок и других износившихся частей двигателя.

Чтобы не запутаться во время разборки двигателя, необходимо записать все операции последовательно и затем строго следовать им. Сборка двигателя будет производиться по тому же принципу только в обратном порядке по списку. Тщательно осматриваем разбираемые механизмы и детали двигателя, обращаем внимание на различные деформации, трещины, сколы и другие повреждения. Во время капитального ремонта замене подлежат все детали с обнаруженными дефектами. При необходимости ремонтируем блок цилиндров и головку цилиндров.

После завершения ремонта и установки двигателя и его механизмов на прежнее место, производим обкатку и настройку двигателя на рабочий режим. По рекомендациям специалистов во время обкатки нельзя нагружать двигатель, пока не пройдет полный процесс притирки новых деталей друг к другу.

Часть 1.

Часть 2.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2107

Снятие передних опор (подушек) двигателя ваз 2107

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту). 2. Снимаем грязезащитные щитки (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»). 3. Торцовым ключом на 17 мм с карданом отворачиваем гайку верхнего крепления подушки с левой стороны двигателя ваз 2107.

4. Через отверстие в поперечине тем же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления подушки двигателя ваз 2107.

5. Приподнимаем домкратом двигатель автомобиля ваз 2107 и снимаем подушку.

Установка передних опор (подушек) двигателя ваз 2107

1. Установка опоры выполняется в обратной последовательности. 2. Перед установкой подушки двигателя ваз 2107 гайки нижнего крепления опоры размещаем гайку в торцовом ключе и, наживив на шпильку, заворачиваем. Аналогично заменяем подушку с правой стороны двигателя ваз 2107. Для предотвращения нагрева опоры двигателя приемной трубой между поперечиной и правой опорой установлен теплозащитный щиток.

Задняя опора двигателя ваз 2107 крепится к задней крышке и поперечине коробки передач. Снятие с автомобиля ваз 2107 задней опоры двигателя

1. Снимаем поперечину коробки передач со шпилек кузова автомобиля ваз 2107 (см. «Карданная передача — снятие и установка»). 2. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя к задней крышке коробки передач.

3. Снимаем поперечину коробки передач в сборе с задней опорой двигателя со шпилек задней крышки.

4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя автомобиля ваз 2107, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.

5. Снимаем заднюю опору двигателя ваз 2107. Между проушинами задней опоры двигателя установлена распорная втулка.

Установка задней опоры двигателя

Установка задней опоры двигателя автомобиля ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

Замена передних пружин ВАЗ 2107

Замена пружин передней подвески производится после снятия амортизаторов и отстыковки стабилизатора поперечной устойчивости (последний мешает свободно ходить рычагам). Также для замены пружины следует ослабить гайки, крепящие ось нижнего рычага.

Чтобы максимально опустить нижний рычаг и высвободить пружину, необходимо выпрессовать палец нижней шаровой опоры из поворотного кулака.

Новую пружину перед установкой необходимо сжать и зафиксировать специальными стяжками.

Сборка узла производится в обратной последовательности. Стяжки с пружины можно снимать лишь после крепления пальца шаровой в поворотном кулаке.

Более подробную информацию по замене пружин вы можете прочитать здесь

Ремонт подвески ВАЗ 2107 не представляет особой сложности и не требует специальных знаний и особой квалификации. Вопрос лишь в наличии в гараже специального инструмента (съемников и стяжек) и смотровой ямы.

Вот видео о полной разборке и правильной последовательности передней подвески

Читайте также:  Стоит ли прокачивать и реставрировать амортизаторы

Замена опор: порядок работы

Вот инструкция, как поменять опоры на двигателе ваз самому.

Передние

  1. Семерку загоняем на яму и ставим под колеса упоры, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. Снимаем с нужной стороны грязезащитный щиток. Это позволит получить доступ к передней подушке.
  2. Теперь необходимо открутить гайку верхнего крепления опоры. Торцевой ключ на 17 будет весьма кстати.
  3. Нижняя гайка опоры находится в специальном отверстии передней балки и откручивается все тем же ключом на 17.
  4. Теперь необходимо вынуть старую подушку для ее замены. Но этому мешает двигатель, который своим весом зажимает опору. Чтобы приподнять двигатель, нам пригодится домкрат. Под картером кладем доску так, чтобы перекрыть смотровую яму. Доска должна своими краями выступать от края ямы не менее, чем на 20 сантиметров с обеих сторон. Доска должна быть достаточно толстая и прочная, чтобы выдержать вес мотора. На нее устанавливается домкрат и через прокладку из доски 20 на 20 сантиметров поднимается движок. Мотор приподнимется совсем не много до упора. Но этого будет достаточно, чтобы вынуть старую подушку.
  5. Ставим новую опору и затягиваем гайки. Чтобы наживить на шпильку нижнюю гайку, ее нужно вставить в ключ.
Читайте также:  Троит 8-клапанный инжекторный двигатель ВАЗ 2115: причины. Троит двигатель ваз 2115 инжектор 8 клапанов: причины, что делать?

Читайте также:  Проверка двигателя на подсос воздуха

Замена для каждой из передних опор осуществляется по аналогичной схеме.

Задняя

Задняя опора крепится внутри траверсы под коробкой передач. Чтобы осуществить ее замену, придется открутить и саму траверсу.

  1. Сначала откручиваются две гайки крепления траверсы КПП.
  2. Затем откручиваются крепления задней опоры мотора от КПП.
  3. Затем снимается вся траверса вместе с подушкой.
  4. С помощью ключа на 13 подушка откручивается от траверсы.
  5. При установке новой опоры двигателя нужно не забыть вернуть на место распорную втулку, установленную между креплениями подушки.

Признаки и причины неисправности подушек двигателя ВАЗ 2110

  1. Сильный гул в салоне во время работы двигателя, зачастую, свидетельствует о жестком контакте силового агрегата с элементами кузова. Такое явление обычно указывают на разрушение одной из опор, на которых должны покоиться связанные воедино мотор и коробка передач. Если их резина трескается или вовсе отрывается от металлической основы, то силовой агрегат получает дополнительную нежелательную степень свободы, создавая при этом шум.
  2. Глухой удар также может раздаваться при резком трогании с места, из-за перекоса двигателя на разорванных подушках.
  3. В свою очередь надорванную опору «выдаёт» глухой стук. при каждом нажатии на акселератор и при каждом сбросе газа с переходом в режим торможения двигателем.

Иногда проблема посторонних звуков кроется в прижатой деформированной защите картера. В зазор между соседними защитным листом и поддоном, после выезда на природу, может набиться грязь, что тоже ведет к появлению постороннего гула.

Критичным считается также появление так называемых усталостных трещин опоры двигателя, которые образуются со временем. Обычно их выявляют путем внимательного осмотра подушек.

Инструкция полезна? Да 2 Нет

Устройство передней подвески ВАЗ 2107

“Семерка” оснащена независимой подвеской, состоящей из верхнего и нижнего рычага, пружины и амортизатора с каждой стороны. Нижние рычаги связаны между собой через стабилизатор поперечной устойчивости.

Оси нижних рычагов жестко прикреплены к поперечине (балке), которая закреплена на передних лонжеронах кузова. Роль осей верхних рычагов выполняют болты крепления, которыми рычаги прикручены к стойкам брызговиков.

Подвижность рычагов обеспечивается за счет резинометаллических шарниров — сайлентблоков.

Ступица колеса прикручена к поворотному кулаку, который удерживается на концах рычагов за счет шаровых опор (верхней и нижней). Это обеспечивает поворот колес вокруг вертикальной оси.

Пружины передней подвески, сглаживающие неровности при проезде неровных участков дороги, стоят между нижними рычагами и брызговиком. Что пружины не смещались во время езды, их края вставлены в опорные чашки.

Амортизаторы, поглощающие энергию колебаний, крепятся корпусом к нижнему рычагу, а их штоки прикручены к брызговикам через резиновые подушки.

Стабилизатор поперечной устойчивости соединяется с рычагами и лонжеронами через резиновые втулки, чтобы исключить непосредственный контакт металлических деталей и компенсировать ударные нагрузки.

Конструктивные особенности подушек двигателя

В зависимости от способа установки двигателя подушки двигателя могут иметь различную конструкцию. Так, например, опоры двигателя ВАЗ 2107 представляют собой пружину, облаченную в корпус из толстой резины, внутри которой находится длинный болт. Крепление подушек снизу осуществляется при помощи гаек к передней балке, установленной на лонжеронах. Сверху, на свободные концы болтов, устанавливаются крепежные части двигателя и фиксируются при помощи гаек. Две подушки устанавливаются по бокам двигателя, а третьей точкой крепления является коробка передач, выходящая под автомобиль. Там применяется своя опора крепления, которая называется задняя.

Что касается переднеприводных аналогов, то тут все немного по-другому. Они выполнены в виде толстых колец, где гашение колебаний осуществляется не в продольной, а в поперечной плоскости детали. Всего применяется три таких подушки, две из которых удерживают двигатель, а третья – коробку передач.

Все подушки можно настраивать и создавать для них определенные параметры жесткости. Делается это при помощи гаечных ключей, соответствующих размеров. Однако, есть специальные гидравлические опоры, которые управляются при помощи электропривода. Они задают жесткость опор, в зависимости от режима работы двигателя и дорожного покрытия.

Как определить, что подушка двигателя порвана

Бывает так, что мелкая неисправность подушки или легкая трещина перерастает в разрыв опоры. Это серьезная проблема для автовладельца.

Как поменять подушки двигателя ваз 2107 инжектор

Если подушка двигателя ВАЗ 2107 порвана, то при дальнейшей езде на нем, возможны следующие проблемы:

Избежать этих проблем можно только в одном случае: заменить опоры двигателя, чем раньше, тем лучше.

К тому же порванная подушка может быть виновницей того, что одна из передач в КПП будет выключаться. Корпус будет дрожать так, что пассажиры смогут ощутить эту дрожь даже стоя рядом с машиной.

Если вас настигла эта неудача, то берем в руки необходимые инструменты и материалы и начинаем менять опоры движка. Если же сами не разбираетесь в конструкции, то лучше обратиться к опытным механикам в сервис-центре.

Замена подушек двигателя ваз 2101-2107

Столкнулся я с такой проблемой, как замена подушек двигателя на ваз 2107 или их еще называют опоры. Причиной тому стала, вибрация по кузову автомобиля. Такая проблема может возникнуть и на остальных ваз классической модели 2101 или 2105 или 2106, без разницы так как замена подушек будет совершенно одинакова и делается это своими руками.

К чему может привести полный износ подушек двигателя и зачем они нужны? А приведет он к тому, что двигатель упадет на подрамник, вот это будет проблема. Ну и вибрационный дискомфорт при езде или работе двигателя на месте не каждому понравится, так как исправные подушки должны гасить вибрации, для этого они и предназначены.

Краткий итог

После установки новых подушек двигателя должна практически полностью исчезнуть вибрация кузова. Перестанет ощущаться дрожание руля. Звук работающего двигателя станет заметно тише.

Замена

опор (подушек) мотора на ВАЗ
2107
Если у Вас появились вибрации в движке, сперва стоит проверить крепление подушек мотора на автомобиле. Замена генератора ваз 2107 может проводится по -снимаем реле зарядки и соответствующую. Сейчас мы тщательно поведаем про подмену опор мотора на ВАЗ 2107

своими руками.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму либо эстакаду.

2. Замена масла в кпп ваз 2109: сколько литров, как залить. Снимаем грязе-защитные щитки.

3. Торцовым ключом на 17 мм с карданом отворачиваем гайку верхнего крепления подушки

с левой стороны мотора.

4. Через отверстие в поперечине этим же инвентарем отворачиваем гайку нижнего крепления подушки

мотора.

5. замена масла в кпп на ваз 2110-2112, замена масла в коробке передач ваз 21099 — duration: 5:16. Приподнимаем домкратом движок ВАЗ ъ2107 и снимаем подушку.

Установка передних подушек двигателя ВАЗ 2107

Рекомендации чтобы подушки мотора дольше служили

На себя самую сильную нагрузку получают подушки двигателя во время резкого разгона с места и сильного торможения. Также если часто ездить по плохой дороге на большой скорости, то опоры двигателя будут быстрее изнашиваться, как и весь автомобиль в целом.

Но особенно быстро резиновые опоры выйдут из строя, если на них будет попадать масло. Поэтому если через прокладку клапанной крышки вытекает масло и попадает на опоры, то придется менять не только прокладку, но и опоры двигателя.

Читайте также:  Шумоизоляция дверей Приора в три слоя

Если обнаружили, что одна из опор вышла из строя, то не стоит затягивать с ремонтом, так как кроме негативного влияния на комфорт будет быстрее изнашиваться сам двигатель.

Далее видео о том, как меняется боковая подушка двигателя: