Моторы и трансмиссии

Как уже отмечалось, что в процессе модернизации Поло образца 2020-го линейка моторов, впрочем, как и трансмиссии перешли по праву наследования от Шкода Рапид.

Для нашего российского брата Поло в обличии лифтбека предлагается в базовых силовых оснащениях в виде безнаддувных четырехцилиндровых 16-клапанных агрегатов. В зависимости от той или иной конфигурации они могут быть скомпонованы либо с механикой, или с гидротрансформатором автоматом.                
Что касается турбированного или TSI с непосредственным впрыском агрегата, то он идет исключительно с семи ступенчатым роботом или с DSG при наличии двух сцеплений, что, по мнению экспертной, среды прибавляет динамики Поло 2020.

Это утверждение доказано разгонными показателями Поло 2020, приведенными в нижеследующей таблице:

Динамика и расходы горючего различных версий Поло 2020

При этом 5МТ – пятирежимная механическая коробка, 6АТ – шестиступенчатая, а 7DSG – семиступенчатая коробка передач робот.   

Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598 1395
Макс. мощность, л.с./об/мин 90/4250–6000 110/5800 125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 155/3800–4000 155/3800–4000 200/1400–4000

Относительно экологических характеристик, то атмосферные моторы соответствуют требованиям Евро-5, а турбированный агрегат является более экологичным и подпадает под нормы Евро-6. При этом штатным топливом для этих движков служит АИ-95. А бак имеет 55 литровый объем.  

Фото Volkswagen Polo 2016

Volkswagen-Polo-sedan-2016

Volkswagen-Polo-sedan-2016-foto

foto-Volkswagen-Polo-sedan-2016

В салоне Polo 2016 особых изменений вы не найдете. В начальных комплектация тот же грубый темный и весьма бюджетный пластик. Но унылый интерьер в дорогих комплектация порадует ярко светлым исполнением, на фото далее можете оценить. Можно отметить изменения на приборной панели, которая стала более информативной и удобной. В остальном все по прежнему качественно собрано и не вызывает нареканий по зазорам. Замена двигателя с цепным приводом, на его ременную модификацию и усиление шумоизоляции моторного отсека улучшило акустическую комфортность в салоне.

Источник: http://ndsm.su/volkswagen-polo-2016-cena-foto-video-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-folksvagen-polo-sedan/

Руль

Регулировка руля по высоте, механическая
Обогрев руля нет
Управление функциями автомобиля на руле нет
Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.) нет
Управление КПП на руле нет
Усилитель рулевого управления есть

электрический

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя — механическая
Поясничный подпор нет
Электропривод сидений нет
Обогрев сидений нет
Вентиляция сидений нет
Система воздушный шарф нет
Массаж нет
Складываемые задние сидения 60/40
Третий ряд сидений нет
Подлокотники нет
Задние подголовники 3
Тип сидений стандартные

Приятные мелочи

Окраска белый

базовая опция

металлик или перламутр

опция — 16 900 руб.

белый с черной крышей

опция — 11 900 руб.

металлик или перламутр с черной крышей

опция — 28 500 руб.

доп. опции (4)
Панорамная крыша нет
Запуск двигателя с кнопки нет
Hands free Bluetooth
Обвес нет

Базовая цена: 792 900 руб.
Итого: 792 900 руб.

Гарантия:
36 месяцев или 100000 км.

Подвеска

Конструкция подвески осталась неизменной, а именно независимая с наличием пружин, иначе говоря, МакФерсон – спереди, и такая же пружинная, но полузависимая балка – сзади. Как и на Рапид имеются элементы стабилизации устойчивости, как на передней, так и на задней оси. Или можно утверждать, что подвеска полностью унифицирована с моделью Шкоды.

Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные или дисковые барабанные или дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 185/60 R15 185/60 R15 185/60 R15
Дорожный просвет, мм 170 170 170

При этом, если архитектура подвески прежняя, скажем так, седановская, то некоторые отличия у лифтбека есть, например, в более мягких пружинах, а также в том, что сами стабилизаторы стали массивнее. Как раз для того, чтобы учесть национальные особенности российских дорог. Однако данные модернизации не особо повлияли на плавность и надежность езды на дорогах российской глубинки.        

Тем не менее, есть и улучшения в связи модернизацией подвески, а именно повысилась управляемость Поло 2020, правда, лишь на трассах с качественным покрытием, которых на просторах России все больше и больше.

При этом дорожный просвет (клиренс) по сравнению с седаном стал на 7 мм выше и достиг не ахти какой, но тем не менее 170 миллиметровой отметки.

Что касается тормозов, то спереди это вентилируемые дисковой конструкции тормоза, а сзади – это уже классические или традиционные барабанного типа механизмы для торможения.

Из особенностей топовой конфигурации, а именно Exclusive – это наличие такого опционального пакета, как «Безопасность», где в качестве отдельной опции служат дисковые задние тормоза. Хотя такие опции, как ABS, так и ESC (или стабилизирующая система) являются штатными для всех сборок Поло 2020.

Выбор бензина

В бензобак Фольксваген Поло производитель рекомендует лить топливо с октановым числом 95. Данную информации несет на себе и крышка заливной горловины.

Помимо горючего, указанного автопроизводителем, владельцы заливают 92 и 98 бензин. Согласно отзывам водителей ощущения от использования топлива, с различным октановым числом сведены в таблицу ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на поведение машины Volkswagen Polo

Октановое числоОписание
АИ-92 Подходит для спокойной езды. Экономно. Вдавливание педали в пол ведет к детонациям, независимо от оборотов коленчатого вала. Часто наблюдаются провалы при разгоне и нестабильный холостой ход.
АИ-95 Детонация крайне редка и проявляется только на низких оборотах на авто, на которых установлена механика. Машины с коробкой автомат практически не сталкиваются с детонацией мотора.
АИ-98 Обеспечивает наилучшую динамику, в результате чего авто разгоняется уверенней. Мотор работает плавней и тише. Провалов в разгоне нет.

Комплектация лифтбека

Volkswagen Polo 2020, багажное отделение

Базовая комплектация лифтбека Фольксваген Поло сможет удивить неплохим набором, несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетным вариантам. Так в списке базовой модификации числятся:

Базовая комплектация Volkswagen Polo 2020-2021
Светодиодная передняя оптика, дальний свет на галогенках
Фронтальные подушки безопасности
Подстаканники на центральной консоли
Дисковые тормоза
Мониторинг давления в шинах
Иммобилайзер
Передние стеклоподъемники
Кондиционер

Обновленный лифтбек Volkswagen Polo действительно примерял современный образ и стиль компании. С другой же стороны, общие детали с Skoda Rapid сделали его не таким уникальным, да и вероятней всего это потянет за собой потерю потенциальных покупателей. Внешне автомобиль напоминает новую Volkswagen Jetta, а вот внутри, если закрыть эмблему VW, то вполне можно спутать с Skoda Rapid.

Аналогичная ситуация обстоит с двигателями, основой и техническими характеристиками, они практически один в один похожи, а значит и динамические характеристики отличатся не будут. Несмотря на много общих деталей, автомобиль не вышел за рамки бюджетного сегмента.

Видео-обзор нового Volkswagen Polo 2020:

Остальные фото Volkswagen Polo:

Volkswagen Polo лифтбек, передняя оптика
  Volkswagen Polo 2020, водительское место
  Volkswagen Polo 2020, второй ряд сидений
  Volkswagen Polo 2020, функциональные кнопки на рулю
  Volkswagen Polo 2020, цифровая приборка лифтбека
 

Обзор нового Volkswagen Polo 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Фольксваген Поло.

Новый лифтбек Volkswagen Polo 2020

||list|

  • Цена и комплектации
  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон лифтбека
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектация
  • Видео и фото

Volkswagen

Photo of Евгений Мосензов
Евгений Мосензов Send an email23.06.20200 8 362 10 минутFacebookTwitterLinkedInTumblrPinterestRedditVKontakteOdnoklassnikiPocket ShareFacebookTwitterLinkedInTumblrPinterestRedditVKontakteOdnoklassnikiPocketShare via EmailPrintPhoto of Евгений Мосензов

Евгений Мосензов

    Ремонт механических коробок – что нужно знать?

    Салон

    Многие элементы интерьера являются унифицированы с Рапидом. Тем не менее, пространство салона лифтбека стало более просторным, чем у седана. Хотя габариты нового кузова были увеличены незначительно:

    • — на 93 мм или до 4 тыс. 469 мм длина;
    • — на 7 мм или до 1 тыс. 706 мм ширина;
    • — на 4 мм или до 1 тыс. 471 мм высота.  

    Что касается колесной базы лифтбека, то теперешний размер 2 тыс. 591 мм на целых 49 мм больше, чем у седана.

    Однако вернемся к интерьеру и, несмотря на наличие узнаваемых черт салона седана, внутреннее оформление Поло 2020 тем не менее обладает собственным дизайном, например, как передней консоли, так и руля, а также приборной панели.

    При этом дорогие конфигурации оснащены хромированным декором и довольно интересными накладками на элементах передней консоли.

    Что касается мультимедиа, то дешевые конфигурации оснащаются шести с половиной дюймовыми сенсорными экранами с довольно отчетливой графикой и с чуткой отзывчивостью интерфейсов.

    Самая дорогая уже упоминаемая версия лифтбека, а именно Exclusive имеет большой восьмидюймовый экран, где есть возможность показа с камер заднего обзора. Но есть и существенный недостаток в том, что не предусмотрены опции даже элементарной навигации.

    По поводу комфорта, то передние кресла, не смотря на то, что по форме напоминают сиденья Рапида, тем не менее, имеют более качественную, как набивку, так и обивку. Но опять же, как и у седана, они не обладают регулировками поясничных подпоров, что в дальних дорожных поездках в условиях России может негативно сказаться в виде скорой усталости путешественников.

    Читайте также:  Дистиллированная вода или электролит — что лучше доливать в аккумулятор? Что доливают в автомобильный аккумулятор: воду или электролит

    Относительно заднего ряда, то, по мнению первых владельцев лифтбека – это самый просторный в классе задний ряд. Много пространства, как над головой, так и в районе коленей.

    Расход топлива Фольксваген Поло с различными объемами двигателя

    Автомобиль Фольксваген Поло комплектуется силовыми установками с различными объемами и автоматическими, механическими и роботизированными КПП.

    В зависимости от этого разнится расход топлива, который имеет машина на 100 км пути. Наиболее популярные модели Volkswagen Polo с моторами на 1.2, 1.4 и 1.6 литров приведены в таблице ниже.

    Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2019-2020

    Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.

    В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.

    Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди — дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты — для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.

    Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:

    • 175/70 R14;
    • 185/60 R15;
    • 195/55 R16.

    Интерьер нового лифтбека

    Volkswagen Polo 2020, интерьер лифтбека

    Вслед за экстерьером нового Фольксваген Поло, существенные изменений пришлись на салон лифтбека. Если хорошо присмотреться и вспомнить, как выглядит новая Skoda Rapid, то вполне можно узнать многие похожие детали. Все же есть и уникальные элементы, в частности цифровая панель приборов и фирменные сиденья Volkswagen, которые решили просто освежить. Отличия в салоне минимальные, лишь отдельными элементами или же деталями дизайна.

    Пример тому передняя панель Volkswagen Polo, разделенная визуально на три уровня. Верхняя часть без особых деталей и выполнена из жесткого пластика. Основная часть, торцовая обзавелась пластиковыми накладками с имитацией различных материалов. В зависимости от пожеланий покупателя Volkswagen Polo, могут предложить вставки с имитацией полированного алюминия, дерева, карбона или просто глянцевого покрытия.

    Volkswagen Polo 2020, дисплей мультимедийки

    Куда больше напоминает Шкоду Рапид центральная консоль нового Поло. Самый верх отведен под 6,5″ или 8″ дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Основой для мультимедиа послужили две платформы, Android Auto и Apple CarPlay, что так же позволяет синхронизировать гаджеты с автомобилем, показав на дисплей вместимость смартфона, управлять вызовом и вести переговоры.

    Ниже по центральной консоли Volkswagen Polo 2020 расположили пару воздуховодов, панель климат-контроля с кнопками управления подогревом передних сидений, автоматической парки и быстрым доступом к камере заднего вида. Заканчивает весь этот набор небольшая панель с парой USB разъемов для подзарядки гаджетов.

    Volkswagen Polo 2020, центральный тоннель лифтбека

    Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Volkswagen Polo, но в то же время имеет аналогичные проблемы, как и в Skoda Rapid. Как уже говорили выше, в паре с двигателем может идти механическая, автоматическая или роботизированная трансмиссия. К чему это? Дело в том, что центральный тоннель начинается с небольшого углубления для смартфона или других вещей, ведь здесь же и расположили USB порты. Далее за ним идет пара подстаканников и завершает весь этот набор рычаг трансмиссии.

    Так вот, представь себе, что в момент движения Вам нужно взять стакан кофе или же достать звонящий смартфон. Из-за переключенного рычага это будет сделать очень тяжело или по факту вообще невозможно, особенно когда подстаканники полны. Причина достаточно банальна и виной всему рычаг кпп. Он попросту мешает и если с МКПП ещё как-то можно справиться, то с АКПП или DSG в некоторых случаях нужно будет полностью остановиться.

    О данной проблеме уже высказалось немало автолюбителей и вероятней всего со временем производителю нужно будет перенести подстаканники в другое место. Заканчивает центральный тоннель Volkswagen Polo механический ручник и небольшой подлокотник с небольшим отсеком внутри.

    Volkswagen Polo 2020, передние сиденья

    Что касается самого интерьера Фольксваген Поло 2020, то здесь многое зависит от комплектации. Передние сиденья могут быть со средней или большой боковой поддержкой, а обшивка тканевая с прострочкой разного дизайна. Минимум ассортимента по расцветке салона, как правило, это серый или темно-серый оттенок. Регулировка передних сидений Volkswagen Polo может быть как механической, так и электрической.

    Второй ряд сидений нового лифтбека рассчитан на три посадочных места, с возможностью регулировки наклона спинки. Свободного места для водителя и переднего пассажира предостаточно, а вот для пассажиров второго ряда Volkswagen Polo хотелось бы больше пространства. Для пассажиров ростом 190 см и выше неудобно, так как колени впираются в спинку переднего сиденья. По комфорту все зависит от комплектации, топовые варианты порадуют подогревом первого и второго ряда сидений, дополнительными USB портами и розеткой для второго ряда.

    Volkswagen Polo 2020, цифровая панель приборов

    Теперь о водительском месте. Как уже говорилось выше, новый Volkswagen Polo многим напоминает Skoda Rapid, внешне и внутри. Небольшие, уникальные отличия пришлись на место водителя. Панель приборов может быть как аналоговой, так и полностью цифровой, чем собственно и выигрывает новый лифтбек Volkswagen Polo. Аналоговая панель представляет собой стрелочный тахометр и спидометр, по центру расположился дисплей бортового компьютера. Полностью цифровая приборная панель основана на базе цветного 10,25″ дисплея, с возможностью выбора расположения приборов. Скорей это основная деталь, которая стала уникальной.

    Руль нового лифтбека выглядит современно и без лишних деталей, хотя говорят, что его можно было бы использовать для новой Jetta. Сам руль рассчитан только на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки. При этом нижнюю часть руля немного прижали, придав спортивный характер. Руля на две спицы, как это в Skoda Rapid, не будет.

    Как вывод, салон нового Volkswagen Polo одновременно выглядит просто, современно и без лишних деталей. При всем этом, базовая комплектация сможет порадовать мультимедийкой и парой других дополнительных функций. Сиденья получили удобную посадку, неплохую боковую поддержку и высокую спинку, хотя свободного места хотелось бы больше. Минус – отсутствие кожаной обшивки салона и жесткий пластик, но не забывает, что новый лифтбек Volkswagen Polo относится к недорогим автомобилям.

    Стекла и зеркала

    Обогрев лобового стекла нет
    Атермальные стекла нет
    Электростеклоподъемники передние и задние
    Тонированные стекла легкая тонировка
    Шторки на стекла боковые: нет
    задняя: нет
    Ветрозащитный экран нет
    Боковые зеркала ручная регулировка, ручное складывание, встроенные указатели поворота
    Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет
    Люк нет

    Охранные системы

    Иммобилайзер есть
    Центральный замок есть с Д.У.
    Сигнализация нет
    Система дистанционной идентификации ключей нет

    Мультимедиа

    Музыкальная система радио AM/FM, MP3, USB, AUX-In
    Количество динамиков 4
    Усилитель нет
    Сабвуфер нет
    Чейнджер нет
    Видеосистема нет
    Навигационная система нет
    Дисплеи передний дисплей

    цветной сенсорный 6,5 дюймов

    Тосол или антифриз? Какая охлаждающая жидкость в VW Polo?

    Не стоит путать или сравнивать тосол и антифриз. Тосол — это разновидность антифриза, разработанного в Советском Союзе для автомобилей ВАЗ. Это не значит, что тосол не подойдет для VW Polo, но производитель предписывает использовать в системе охлаждения двигателя антифриз G12, G12++, G13.

    Не стоит отклоняться от рекомендаций компании Volkswagen и экспериментировать с охлаждающими жидкостями, ведь от этого зависит долговечность и стабильность работы двигателя Polo.

    Источник: http://auto-park24.ru/volkswagen/folksvagen-sedan-skolko-litrov-benzobak.html

    Рейтинг( 1 оценка, среднее 5 из 5 )Комментарии0Поделиться: Загрузка … Похожие материалы

    Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2019-2020

    На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия — первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова — 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

    Багажник

    Объем багажных возможностей на 90 литров больше, чем у предшественника или равен 530 литрам. В качестве опций существуют различные фиксаторы на липучках, крючки и карманы.

    В подполье – запаска, а также ниша для инструментов и для различной мелочевки.

    Преимущества и недостатки

    Судя по отзывам владельцев этого автомобиля, он не вызывает особых нареканий, по качеству и характеристикам полностью соответствует своей ценовой категории и классу.

    Основные минусы Фольксваген Поло 2014, согласно отзывам владельцев, следующие:

    1. Звукоизоляция сравнительно слабая.
    2. Подлокотники немного препятствуют комфортному пользованию стояночным тормозом.
    3. Опоры задних пружин установлены низко, тросики ручного тормоза легко повреждаются при съезде с бордюра и при езде по грунтовой дороге.

    Многие водители отмечают низкий клиренс. При полной загрузке автомобиль проседает, дорожный просвет уменьшается до 120-130 мм, поэтому желательно установить металлический щит на поддон двигателя.

    Кроме того, водительское место не предназначено для крупного человека выше 185 см. При этом машина легка в управлении, имеет красивый дизайн, отличается надежностью, вместимостью и комфортностью. Обслуживание недорогое. Многие водители отмечают следующие плюсы: адаптивный усилитель руля, высокую устойчивость по трассе и экономный расход топлива.

    Читайте также:  Как убрать запах бензина? Несколько способов, как убрать запах бензина и солярки из салона автомобиля

    Кузов сделан из оцинкованного железа, которое слабо подвержено воздействию внешних неблагоприятных факторов, поэтому машина, даже спустя много лет после приобретения, сохраняет первоначальный вид.

    Поло 2014 в синем цвете

    Источник: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/polo-2014/

    Объём бака Volkswagen Polo 2014, 5 поколение, хэтчбек, 5DR, рестайлинг, Mk5

    Модель производилась с 04.2014 по 06.2017.

    Volkswagen Polo 2014 хэтчбек рестайлинг 5DR, люк топливного бака

    Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
    1.0 TSI MT BlueMotion Highline 45 Бензин АИ-95
    1.0 TSI MT BlueMotion CrossPolo 45 Бензин АИ-95
    1.0 TSI MT BlueMotion Lounge 45 Бензин АИ-95
    1.0 TSI MT BlueMotion Fresh 45 Бензин АИ-95
    1.0 TSI MT BlueMotion Beats 45 Бензин АИ-95
    1.0 MT Trendline 45 Бензин АИ-95
    1.0 MT BlueMotion Trendline 45 Бензин АИ-95
    1.0 MT Comfortline 45 Бензин АИ-95
    1.0 MT BlueMotion Comfortline 45 Бензин АИ-95
    1.0 MT Lounge 45 Бензин АИ-95
    1.0 MT BlueMotion Lounge 45 Бензин АИ-95
    1.0 MT Allstar 45 Бензин АИ-95
    1.0 MT BlueMotion Allstar 45 Бензин АИ-95
    1.0 MT Beats 45 Бензин АИ-95
    1.0 MT BlueMotion Beats 45 Бензин АИ-95
    1.0 MT BlueMotion Fresh 45 Бензин АИ-95
    1.0 MT Fresh 45 Бензин АИ-95
    1.0 MT BlueMotion Sound 45 Бензин АИ-95
    1.0 MT Sound 45 Бензин АИ-95
    1.2 TSI MT BlueMotion Fresh 45 Бензин АИ-95
    1.2 TSI DSG BlueMotion Fresh 45 Бензин АИ-95
    1.2 TSI MT BlueMotion Comfortline 45 Бензин АИ-95
    1.2 TSI MT BlueMotion Highline 45 Бензин АИ-95
    1.2 TSI MT BlueMotion CrossPolo 45 Бензин АИ-95
    1.2 TSI MT BlueMotion Lounge 45 Бензин АИ-95
    1.2 TSI MT BlueMotion Allstar 45 Бензин АИ-95
    1.2 TSI MT BlueMotion Sound 45 Бензин АИ-95
    1.2 TSI MT BlueMotion Beats 45 Бензин АИ-95
    1.2 TSI DSG BlueMotion Comfortline 45 Бензин АИ-95
    1.2 TSI DSG BlueMotion Highline 45 Бензин АИ-95
    1.2 TSI DSG BlueMotion CrossPolo 45 Бензин АИ-95
    1.2 TSI DSG BlueMotion Lounge 45 Бензин АИ-95
    1.2 TSI DSG BlueMotion Allstar 45 Бензин АИ-95
    1.2 TSI DSG BlueMotion Sound 45 Бензин АИ-95
    1.2 TSI DSG BlueMotion Beats 45 Бензин АИ-95
    1.4 TDI MT BlueMotion Fresh 45 Дизельное топливо
    1.4 TSI MT BlueGT 45 Бензин АИ-95
    1.4 TSI DSG BlueGT 45 Бензин АИ-95
    1.4 TDI MT Trendline 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI MT BlueMotion Trendline 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI MT Comfortline 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI MT BlueMotion Comfortline 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI MT Lounge 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI MT BlueMotion Lounge 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI MT Fresh 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI MT Allstar 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI MT BlueMotion Allstar 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI MT Sound 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI MT BlueMotion Beats 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI MT BlueMotion Highline 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI MT BlueMotion CrossPolo 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI MT BlueMotion Sound 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI DSG BlueMotion Comfortline 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI DSG BlueMotion Highline 45 Дизельное топливо
    1.4 MT TDI DSG BlueMotion CrossPolo 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI DSG BlueMotion Lounge 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI DSG BlueMotion Fresh 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI DSG BlueMotion Allstar 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI DSG BlueMotion Sound 45 Дизельное топливо
    1.4 TDI DSG BlueMotion Beats 45 Дизельное топливо
    1.8 MT GTI 45 Бензин АИ-95
    1.8 DSG GTI 45 Бензин АИ-95

    Photo of Евгений Мосензов
    Евгений Мосензов Send an email28.10.20210 1 781 6 минутFacebookTwitterLinkedInTumblrPinterestRedditVKontakteOdnoklassnikiPocket ShareFacebookTwitterLinkedInTumblrPinterestRedditVKontakteOdnoklassnikiPocketShare via EmailPrintPhoto of Евгений Мосензов

    Евгений Мосензов

      Размеры Фольксваген Поло, вес и клиренс

      Шасси

      Передняя подвеска независимая,
      пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
      Задняя подвеска полузависимая,
      пружинная, торсионная балка
      Регулировка клиренса нет
      Адаптивная подвеска нет
      Передние тормоза дисковые вентилируемые
      Задние тормоза барабанные
      Колесные диски и шины стальные 185/60 R15
      Запасное колесо полноразмерное

      Фары

      Тип фар светодиодные
      Адаптивные фары нет
      Фары дневного света светодиодные
      Омыватель фар нет
      Противотуманные фары нет
      Дополнительное фары/фонари светодиодные задние фонари

      Объём бака Volkswagen Polo 2014, 5 поколение, хэтчбек, 3DR, рестайлинг, Mk5

      Модель производилась с 04.2014 по 06.2018.

      Volkswagen Polo 2014 хэтчбек рестайлинг 3DR, люк топливного бака

      Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
      1.0 TSI MT BlueMotion Highline 45 Бензин АИ-95
      1.0 TSI MT BlueMotion Lounge 45 Бензин АИ-95
      1.0 TSI MT BlueMotion Fresh 45 Бензин АИ-95
      1.0 TSI MT BlueMotion Beats 45 Бензин АИ-95
      1.0 MT Trendline 45 Бензин АИ-95
      1.0 MT BlueMotion Trendline 45 Бензин АИ-95
      1.0 MT Comfortline 45 Бензин АИ-95
      1.0 MT BlueMotion Comfortline 45 Бензин АИ-95
      1.0 MT Lounge 45 Бензин АИ-95
      1.0 MT BlueMotion Lounge 45 Бензин АИ-95
      1.0 MT Allstar 45 Бензин АИ-95
      1.0 MT BlueMotion Allstar 45 Бензин АИ-95
      1.0 MT Beats 45 Бензин АИ-95
      1.0 MT BlueMotion Beats 45 Бензин АИ-95
      1.0 MT BlueMotion Fresh 45 Бензин АИ-95
      1.0 MT Fresh 45 Бензин АИ-95
      1.0 MT BlueMotion Sound 45 Бензин АИ-95
      1.0 MT Sound 45 Бензин АИ-95
      1.2 TSI MT BlueMotion Fresh 45 Бензин АИ-95
      1.2 TSI DSG BlueMotion Fresh 45 Бензин АИ-95
      1.2 TSI MT BlueMotion Comfortline 45 Бензин АИ-95
      1.2 TSI MT BlueMotion Highline 45 Бензин АИ-95
      1.2 TSI MT BlueMotion Lounge 45 Бензин АИ-95
      1.2 TSI MT BlueMotion Allstar 45 Бензин АИ-95
      1.2 TSI MT BlueMotion Sound 45 Бензин АИ-95
      1.2 TSI MT BlueMotion Beats 45 Бензин АИ-95
      1.2 TSI DSG BlueMotion Comfortline 45 Бензин АИ-95
      1.2 TSI DSG BlueMotion Highline 45 Бензин АИ-95
      1.2 TSI DSG BlueMotion Lounge 45 Бензин АИ-95
      1.2 TSI DSG BlueMotion Allstar 45 Бензин АИ-95
      1.2 TSI DSG BlueMotion Sound 45 Бензин АИ-95
      1.2 TSI DSG BlueMotion Beats 45 Бензин АИ-95
      1.4 TDI MT BlueMotion Fresh 45 Дизельное топливо
      1.4 TSI MT BlueGT 45 Бензин АИ-95
      1.4 TSI DSG BlueGT 45 Бензин АИ-95
      1.4 TDI MT Trendline 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI MT BlueMotion Trendline 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI MT Comfortline 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI MT BlueMotion Comfortline 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI MT Lounge 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI MT BlueMotion Lounge 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI MT Fresh 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI MT Allstar 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI MT BlueMotion Allstar 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI MT Sound 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI MT Beats 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI MT BlueMotion Beats 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI MT BlueMotion Highline 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI MT BlueMotion Sound 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI DSG BlueMotion Comfortline 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI DSG BlueMotion Highline 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI DSG BlueMotion Lounge 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI DSG BlueMotion Fresh 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI DSG BlueMotion Allstar 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI DSG BlueMotion Sound 45 Дизельное топливо
      1.4 TDI DSG BlueMotion Beats 45 Дизельное топливо
      1.8 MT GTI 45 Бензин АИ-95
      1.8 DSG GTI 45 Бензин АИ-95

      Конкуренты

      Конкуренты нового Volkswagen Polo

      • Skoda Rapid
      • JAC S5
      • Kia Rio
      • Hyundai Solaris
      • Renault Logan

      Системы безопасности и комфорта

      Volkswagen Polo 2020, центральный подлокотник

      Новый Volkswagen Polo сможет удивить покупателя набором систем безопасности и комфорта, как в топовой, так и базовой комплектации. Начиная с базовой версии автомобиль получил мультимедийную систему, современные системы безопасности и многое другое. В перечне числятся:

      • передние и боковые подушки безопасности;
      • шторки безопасности;
      • мультимедийная система;
      • цифровая панель приборов;
      • дисковые тормоза;
      • иммобилайзер;
      • крепление ISOFIX;
      • ABS+ESC;
      • мониторинг давления в шинах;
      • система ЭРА-Глонасс;
      • электромеханический усилитель руля;
      • центральный замок с дистанционным управлением;
      • подогрев рулевого колеса;
      • кондиционер или климат-контроль;
      • подогрев передних и задний сидений;
      • датчики парковки (спереди и сзади);
      • датчики света и дождя;
      • светодиодная оптика с подсветкой поворотов;
      • система задержки выключения света;
      • USB порты для подзарядки;
      • Bluetooth;
      • подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

      Видно, что новый Volkswagen Polo порадует покупателя современными системами безопасности и комфорта. Вероятно, что в меру поступления новых технологий, старые будут переносить в базовые модификации. Приблизительно такой же список систем можно найти в Skoda Rapid, а это ещё один признак того, что в данных моделей много общего.

      Читайте также:  Система охлаждения двигателей ЗМЗ–409051.10 и ЗМЗ–409052.10 («ZMZ PRO»). Как устроена система охлаждения УАЗа «Буханки»?

      Кузов

      Тип кузова седан
      Класс автомобиля B
      Длина/ширина/высота, мм 4469/1706/1471
      Колесная база, мм 2591
      Количество мест 5
      Количество дверей 4
      Объем багажника минимальный / максимальный, л 530
      Снаряженная масса, кг 1185
      Грузоподъемность, кг нет данных
      Полная масса, кг 1640
      Клиренс, мм нет данных
      Объем топливного бака, л 55

      Объем бака Volkswagen Polo Sedan 4 дв. седан 2010 – 2015

      • Модификация
      • Объем топливного бака, л
      • Polo Sedan 1.6
      • 55
      • Polo Sedan 1.6
      • 55
      • Polo Sedan 1.6
      • 55

      Источник: http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Polo/tank/

      Разгон автомобиля

      Время разгона до 100 км/ч автомобиля по марке и модели авто.

      Разгон автомобиля

        

      Источник: http://calc.ru/obyem-baka-avtomobilya/Volkswagen+Polo+1.6_MT_(105_%D0%BB.%D1%81.)

      Особенности гарантийных обязательств

      Поло 2020, которые собраны в России имеют:

      • — трехлетнюю гарантию. Причем в первые два года нет ограничений по пробегу, а на третий год – это не более, чем 100 тысячный пробег;
      • — отсутствие на сквозную кузовную коррозию – 12 летняя гарантия;
      • — двухлетняя гарантия на запасные части оригинальной конструкции.        

      Tags: габариты коробка передач подвеска салон технические характеристики

      Volkswagen Jetta 7 поколения в России

      Previous Post

      Экстерьер нового лифтбека

      Volkswagen Polo 2020, вид спереди

      Новый лифтбек Volkswagen Polo действительно изменился в лучшую сторону, да и существенно отличается от предыдущего поколения модели. Во-первых, по кузову автомобиль стал лифтбеком, а не седаном. Во-вторых, двигателя, основа и подвеска взяты с предыдущей модели, а значит можно просчитать слабые места новинки.

      Передняя часть лифтбека Фольксваген Поло выделяет новой, светодиодной оптикой, открытой решеткой радиатора и строгими LED ходовыми огнями. В зависимости от комплектации, решетка радиатора может быть укомплектована сетчатой вставкой или чаще горизонтальными планками с хромированной верхней частью. Передняя оптика нового Volkswagen Polo, как и в Skoda Rapid зависит от комплектации. Базовая версия получила LED оптику с галогенками, а вот топовые версии полностью светодиодные передние фары.

      Не менее симпатичным получился передний бампер Volkswagen Polo. На всю ширину бампера дизайнеры растянули дополнительную решетку радиатора, а так же пару отверстий по сторонам. В топ версиях здесь расположат LED противотуманки, которые теперь не зависят от оптики и выполняют сугубо свои функции. На закуску остался капот лифтбека Volkswagen Polo, в отличие от острой передней оптики, он практически остался прежним. Пара строгих линий по сторонам, ещё пара линий по центру капота и никаких лишних деталей. Форсунки омывателя дизайнеры спрятали ближе к ветровому стеклу.

      Volkswagen Polo 2020, вид сбоку

      Сбоку новый Volkswagen Polo практически не изменился, и многим напоминает модель предыдущего поколения, за исключением видоизмененной задней части, так как новинка уже лифтбек, а не седан. Тем не менее, такой дизайн сыграл положительную роль для лифтбека, автомобиль будто приподняли сзади, да и размер колес теперь отлично вписывается в общий дизайн.

      Как и в Шкода Рапид, новый Volkswagen Polo лишили лишних деталей и пластиковых накладок. Боковую часть украсили парой строгих линий и выштамповкой в нижней части дверей. Как дополнение, покупателю предлагают за отдельную плату добавить пластиковые молдинги или накладки на пороги. Если говорить расцветке нового Volkswagen Polo, то особо большого выбора нет, всего 8 вариантов:

      • белый;
      • красный;
      • черный перламутр;
      • коричневый;
      • бежевый;
      • синий;
      • серебристый;
      • серый.

      Все оттенки кузова Поло, за исключением белого и черного идут с оттенком металлик, за который дополнительно придется заплатить 16900 рублей (такая же доплата будет за черный перламутр). Не стал Volkswagen урезать возможность окраса крыши в черный цвет, что выглядит очень контрастно и привлекательно на общем фоне. За черную крышу нужно будет доплачивать от 11900 до 28500 рублей. Основой для Volkswagen Polo 2020 послужили стальные 15″ диски или легкосплавные диски на 15″ или 16″.

      Volkswagen Polo 2020, вид сзади

      Сзади лифтбек Фольксваген Поло, как и спереди получил обновления, но при этом все так же напоминает новую Skoda Rapid отдельными деталями. В частности дизайнеры сделали раздельные задние стопы, часть которых теперь расположилась на крышке багажника. В основе стопов теперь лежат светодиодные элементы, благодаря чему получилось сделать выразительные секции и добавить уникальный дизайн секторов.

      Одну деталь, которую дизайнеры не стали менять на задней части нового Volkswagen Polo – фирменная эмблема, которая одновременно выполняет функцию кнопки багажника, а в отдельных комплектациях за ней прячется камера заднего вида. Хотя не исключено, что лифтбек может примерять обновленную эмблему. Сразу же под эмблемой расположили надпись модели Polo, подобно той, что на Шкода Рапид. Достаточно непривычно расположили задние противотуманки, практически сразу под задними стопами. Зданий бампер в новом лифтбеке получился массивным. По центру бампера расположился номерной знак, а в нижней части виднеется два хромированных наконечника выхлопной системы, хотя, как показывают характеристики, это скорее дизайнерский шаг, нежели необходимость.

      В остальном же новый кузов лифтбек Volkswagen Polo придется по душе многим автолюбителям. Просто огромнейший багажник, с возможностью дополнительно сложить второй ряд сидений, да и нет большой ступеньки, что не всегда удобно при погрузке габаритных грузов.

      Volkswagen Polo 2020, задние стопы

      Последняя деталь экстерьера нового Volkswagen Polo – крыша. Можно сказать, что это ещё одна деталь внешнего вида, которая во многом сходится с новой Skoda Rapid. По стандарту крыша идет сплошной и окрашена в цвет кузова. Никакого люка или панорамы пока производитель не предусматривает, что так же говорит о сходстве с Рапид. Напоследок, покупателю в качестве опции за отдельную доплату предлагают окрасить крышу в черный цвет, что выглядит весьма привлекательно для нового дизайна автомобиля.

      Никаких особенных дополнений покупатель не получит. На задней части крыши расположилась штыревая антенна, хотя можно было бы добавить антенну в виде акульего плавника. Внешний вид нового Volkswagen Polo обновился в лучшую сторону, дизайнеры оставили фирменные черты, которые так же есть в других моделях компании. С другой же стороны новый лифтбек отдельными деталями кузова напоминает новую Skoda Rapid. Вероятней всего, что со временем это будут два основных конкурента.

      Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

      Volkswagen Polo 2020, турбированный двигатель

      Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

      Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
      Двигатель MPI MPI
      Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
      Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
      Объем, л 1,6 1,6
      Мощность, л.с. 90 110
      Крутящий момент, Нм 155 155
      Максимальная скорость, км/час 184 195
      Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
      Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
      Привод передний передний
      Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
      По городу, л 8,4 8,4
      На трассе, л 5,2 5,2
      Смешанный цикл, л 6,4 6,4
      Выброс СО2, г/км 149 149
      Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
      Двигатель MPI TSI
      Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
      Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
      Объем, л 1,6 1,4
      Мощность, л.с. 110 125
      Крутящий момент, Нм 155 200
      Максимальная скорость, км/час 190 204
      Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
      Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
      Привод передний передний
      Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
      По городу, л 8,7 7,7
      На трассе, л 5,4 4,9
      Смешанный цикл, л 6,6 6,0
      Выброс СО2, г/км 154 137

      Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

      Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
      Длина, мм 4469
      Ширина, мм 1706
      Высота, мм 1471
      Колесная база, мм 2591
      Колея передних колес, мм 1460
      Колея задних колес, мм 1500
      Объем топливного бака, л 55
      Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
      Снаряженная масса, кг 1185-1305

      Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

      Системы помощи при парковке и маневрировании

      Парктроники нет
      Камеры обзора нет
      Система автоматической парковки нет