Технические характеристики Audi A4 поколения B7

седан

Средний авто

  • ширина1 772мм
  • длина4 586мм
  • высота1 427мм
  • клиренс130мм
  • мест5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 МТ
(102 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 10,8 12,6 с 190 км/ч
1.9 TDI МТ
(115 л.с.)
ДТ Передний 4,5 / 7,5 11,2 с 201 км/ч
2.0 МТ
(130 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 11,5 9,9 с 212 км/ч
2.0 CVT
(130 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 10,4 с 205 км/ч
2.0 TDI МТ
(140 л.с.)
ДТ Передний 4,5 / 7,8 9,7 с 212 км/ч
2.0 TDI CVТ
(140 л.с.)
ДТ Передний 4,7 / 7,7 9,8 с 206 км/ч
2.0 TDI quattro МТ
(140 л.с.)
ДТ Полный 5,5 / 8,6 9,7 с 207 км/ч
1.8 T МТ
(163 л.с.)
АИ-95 Передний 6,4 / 11,3 8,6 с 228 км/ч
1.8 T CVT
(163 л.с.)
АИ-95 Передний 8,6 с 223 км/ч
1.8 T quattro МТ
(163 л.с.)
АИ-95 Полный 7,1 / 12,8 8,7 с 226 км/ч
2.5 TDI МТ
(163 л.с.)
ДТ Передний 5,3 / 9,6 8,8 с 227 км/ч
2.5 TDI CVТ
(163 л.с.)
ДТ Передний 5,5 / 9,1 8,9 с 219 км/ч
2.0 TDI МТ
(170 л.с.)
ДТ Передний 4,6 / 7,9 8,6 с 228 км/ч
2.0 TDI quattro МТ
(170 л.с.)
ДТ Полный 5,3 / 9,2 8,5 с 224 км/ч
2.7 TDI МТ
(180 л.с.)
ДТ Передний 5,1 / 9,5 8,4 с 230 км/ч
2.7 TDI CVТ
(180 л.с.)
ДТ Передний 5,4 / 9,2 8,4 с 224 км/ч
2.0 TFSI МТ
(200 л.с.)
АИ-95 Передний 5,8 / 10,9 7,3 с 241 км/ч
2.0 TFSI AТ
(200 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,2 7,3 с 235 км/ч
2.0 TFSI quattro МТ
(200 л.с.)
АИ-95 Полный 6,6 / 12,6 7,2 с 238 км/ч
2.0 TFSI quattro AТ
(200 л.с.)
АИ-95 Полный 7,2 / 13,1 7,7 с 235 км/ч
3.0 TDI quattro МТ
(204 л.с.)
ДТ Полный 5,9 / 10,6 7,2 с 235 км/ч
3.0 TDI quattro AТ
(204 л.с.)
ДТ Полный 6,2 / 11,6 7,7 с 233 км/ч
3.0 TDI quattro МТ
(233 л.с.)
ДТ Полный 5,9 / 10,8 6,8 с 245 км/ч
3.0 TDI quattro AТ
(233 л.с.)
ДТ Полный 6,3 / 11,7 7,5 с 244 км/ч
3.2 FSI CVT
(256 л.с.)
АИ-95 Передний 6,9 / 13,5 6,8 с 250 км/ч
3.2 FSI quattro MT
(256 л.с.)
АИ-95 Полный 7,5 / 15,7 6,4 с 250 км/ч
3.2 FSI quattro AT
(256 л.с.)
АИ-95 Полный 6,9 с 250 км/ч

кабриолет

Средний авто

  • ширина1 777мм
  • длина4 573мм
  • высота1 391мм
  • клиренс???
  • мест4
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 TFSI MT
(163 л.с.)
АИ-95 Передний 6,7 / 11,6 9,4 с 226 км/ч
1.8 TFSI CVT
(163 л.с.)
АИ-95 Передний 6,7 / 11,6 9,3 с 219 км/ч
2.0 TFSI MT
(200 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,6 7,9 с 238 км/ч
2.0 TFSI CVT
(200 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 11,6 8,1 с 233 км/ч
3.2 FSI CVT
(255 л.с.)
АИ-95 Передний 7,2 / 13,8 7,2 с 250 км/ч
3.2 FSI quattro MT
(255 л.с.)
АИ-95 Полный 8 / 16,1 6,8 с 250 км/ч
3.2 FSI quattro AT
(255 л.с.)
АИ-95 Полный 8,2 / 16,1 7,4 с 250 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина1 772мм
  • длина4 586мм
  • высота1 427мм
  • клиренс110мм
  • мест5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 МТ
(102 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 10,9 13 с 186 км/ч
1.9 TDI МТ
(115 л.с.)
ДТ Передний 4,5 / 7,5 11,5 с 197 км/ч
2.0 МТ
(130 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 11,5 10,1 с 208 км/ч
2.0 CVT
(130 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,2 10,4 с 202 км/ч
2.0 TDI МТ
(140 л.с.)
ДТ Передний 4,6 / 7,9 9,9 с 207 км/ч
2.0 TDI CVТ
(140 л.с.)
ДТ Передний 4,7 / 7,7 10,2 с 201 км/ч
2.0 TDI quattro МТ
(140 л.с.)
ДТ Полный 5,6 / 8,7 10 с 203 км/ч
1.8 T МТ
(163 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 11,4 8,8 с 225 км/ч
1.8 T CVT
(163 л.с.)
АИ-95 Передний 8,9 с 220 км/ч
1.8 T quattro МТ
(163 л.с.)
АИ-95 Полный 7,1 / 12,8 8,9 с 223 км/ч
2.5 TDI МТ
(163 л.с.)
ДТ Передний 5,4 / 9,7 9 с 224 км/ч
2.5 TDI CVТ
(163 л.с.)
ДТ Передний 5,6 / 9,2 9,2 с 217 км/ч
2.0 TDI МТ
(170 л.с.)
ДТ Передний 4,6 / 7,9 8,8 с 222 км/ч
2.0 TDI quattro МТ
(170 л.с.)
ДТ Полный 5,4 / 9,3 8,8 с 216 км/ч
2.7 TDI МТ
(180 л.с.)
ДТ Передний 5,2 / 9,6 8,6 с 224 км/ч
2.7 TDI CVТ
(180 л.с.)
ДТ Передний 5,4 / 9,6 8,6 с 217 км/ч
2.0 TFSI МТ
(200 л.с.)
АИ-95 Передний 5,9 / 11 7,6 с 235 км/ч
2.0 TFSI AТ
(200 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 11,2 7,6 с 230 км/ч
2.0 TFSI quattro МТ
(200 л.с.)
АИ-95 Полный 6,6 / 12,6 7,5 с 233 км/ч
2.0 TFSI quattro AТ
(200 л.с.)
АИ-95 Полный 7,3 / 13,4 8 с 230 км/ч
3.0 TDI quattro МТ
(204 л.с.)
ДТ Полный 5,9 / 10,6 7,4 с 231 км/ч
3.0 TDI quattro AТ
(204 л.с.)
ДТ Полный 6,3 / 11,8 7,9 с 229 км/ч
3.0 TDI quattro МТ
(233 л.с.)
ДТ Полный 5,9 / 10,8 7 с 241 км/ч
3.0 TDI quattro AТ
(233 л.с.)
ДТ Полный 6,4 / 11,8 7,5 с 240 км/ч
3.2 FSI CVT
(256 л.с.)
АИ-95 Передний 7 / 13,6 7 с 245 км/ч
3.2 FSI quattro MT
(256 л.с.)
АИ-95 Полный 7,9 / 15,7 6,6 с 250 км/ч
3.2 FSI quattro AT
(256 л.с.)
АИ-95 Полный 7,1 с 247 км/ч

Ищите отзывы о Audi A4?
Посмотреть отзывы о Audi A4

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 200 л.с. (английских лошадиных сил)
149.1 кВт (киловаттов)
202.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5100 — 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 280 Нм (Ньютон-метров)
28.6 кгм (килограмм-сила-метров)
206.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1800 — 5000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 7.20 с (секунд)
Максималная скорость 238 км/ч (километров в час)
147.89 мили/час (мили в час)
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.33
Читайте также:  Выделенная полоса для общественного транспорта. На что указывает дорожный знак, на котором изображены два молота

<хедер class="h-section-хедер">

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков 7J X 16
Размер шин 215/55 R16

<хедер class="h-section-хедер">

Трансмиссия

На Ауди А4 В7 можно встретить 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач, вариатор Multitronic и 6-скоростной «автомат» Tiptronic (только на полноприводных версиях).

«Ручная» коробка передач в целом неубиваемая. Часть владельцев жалуется на плохое включение 1-ой и 2-ой передач при пробеге более 90 – 140 тыс. км. Возможно после 180 – 220 тыс. км придется заменить механизм рычага включения передач и синхронизаторы. Сцепление, как правило, ходит не меньше 120 – 150 тыс. км.

Через 120 – 150 тыс. км может подкинуть проблем Multitronic из-за отказа блока управления АКПП. В этом случае коробка уходит в аварийный режим, а на приборной панели мигает линейка PRNDS. Как правило, ремонт обходится малой кровью 15 – 20 тыс. рублей.

На «автомате» ZF инженеры сделали просчет в совместимости рабочей жидкости и алгоритма работы коробки, что приводит к ее быстрому износу. В поисках решения проблемной ситуации были изменены программы настройки ЭБУ коробки и используемые рабочие жидкости. Оптимизированная жидкость ATF с марта 2008 года – зеленая, до этого времени сначала использовалась желтая, а затем синяя. Проблемы возникали при пробеге более 80 – 120 тыс. км — проявлялись толчками во время разгона при переключении передач. Причина отказа – выход из строя гидротрансформатора («бублика»). Новый гидротрансформатор обойдется в 40 – 45 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 8 – 10 тыс. рублей. Можно конечно и сэкономить, отремонтировав за 5 – 8 тыс. рублей неисправный «бублик», но он проходит не долго. Чтобы продлить жизнь коробке автосервисы рекомендуют чаще менять масло, не реже чем через каждые 45 тыс. км.

Трансмиссия полноприводных Quattro довольно надежна. Главное следить за сальниками  и своевременно устранять подтекание. При пробеге более 160 – 200 тыс. км возможно появление люфта в опорном подшипнике кардана. Подшипник рекомендуется менять вместе с карданом. Кардан обойдется в 20 – 30 тыс. рублей, вся работа замены с подшипником потребует около 15 — 20 тыс. рублей. ШРУСы отхаживают около 160 – 200 тыс. км.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод
Диаметр поворота 11.10 м (метров)
36.42 ft (фуов)
437.01 in (дюймов)

<хедер class="h-section-хедер">

Технические характеристики и модификации Audi A4 B7

Двигатель 1,8 — 3,2, TDI, TMT, MT, TFSI, tiptronic quattro, Multitronic, 102-256 л.с
Привод полный/передний
Трансмиссия Механика, автомат, Multitronic
Разгон до 100 км/ч, с 7, 1 — 12, 6
Максимальная скорость, км/ч 201-245
Крутящий момент 285-450 H*m
Длина, м 4,6
Ширина, м 1,8
Высота, м 1,4
Клиренс, мм 2648
Колесная база, см 13
Полная масса, т 2
Объем багажника, max, л 833 при сложенных сиденьях
Передняя подвеска Независимая
Тормоза Вентилируемые диски

ауди а4 б7

Эксплуатация

Двигатели

Двигатели Audi A4 B7 объёмом 1.6, 1.8 и некоторые 2.0 литра переехали с предшествующего поколения. Линейка моторов пополнилась новым 2-литровым TFSI с отдачей 170─220 лошадиных сил. Этот силовой агрегат производитель устанавливал на некоторых автомобилях, выпущенных в последний год прошлого поколения A4. А на версии А4 Б7 он стал одним из наиболее растиражированных. Благодаря системе непосредственного впрыска инженерам Ауди удалось увеличить мощность и крутящий момент.

Ауди А4 Б7 в кузове универсал

Ауди А4 Б7 в кузове универсал

Но непосредственный впрыск принёс с собой и новые проблемы. Капризничала дорогая аппаратуры, поршневая страдала от «закопчённых» поршневых колец, вентиляция картера быстро засорялась. Кроме того, был ряд проблем прошивками блока управления. И, если проблемы с электроникой были оперативно решены, то остальные проблемы решались значительно медленнее. Во время жизненного цикла Audi A4 B7 несколько раз проводилась модернизации поршневой группы, благодаря чему был уменьшен «масложор». Затем была заменена вентиляция картера. И к концу выпуска модели двигатель стал вполне надёжным. Так, что обращайте внимание на год выпуска Ауди А4 Б7 при покупке подержанного экземпляра.

Новый двигатель FSI объёмом 3,2 литра также имел свои проблемы. В отзывах часто встречаются случаи повышенного расхода масла, перегрев, проблемы с системой питания. Среди распространённых проблем этого двигателя Audi A4 B7 также отмечаются поломки цепи ГРМ и неприятности с поршневой группой. При конструировании поршневой группы, видимо, допустили просчёт, из-за чего случались задиры. Естественно, ремонт выливается в астрономические суммы. В конце жизненного цикла Audi A4 B7 производитель объявил отзывную кампанию для замены термостатов. Но результат от этой меры оказался не особо эффективным. Рекомендации здесь ничем не отличаются от остальных двигателей Ауди. Своевременная замена масла, воздушных фильтров, использование качественного топлива.

Двигатель 4,2 из серии BBK/BNS, который устанавливался на модели Audi A4 B6 S и RS, был совершенно новый. Специалисты отмечают отличный механизм ГРМ, высокую отдачу, небольшую массу. Но с ним «поставляется» большинство проблем, сопутствующих FSI 3.2. Однако RS обычно покупают люди не бедные, которые могут позволить себе дорогостоящий ремонт и капризы «движка». Кстати, двигатель 4,2 также ставился на Ауди Q7. Этот силовой агрегат прожил несколько лет и ушёл в историю.

Серия дизельных двигателей Audi A4 B7 не претерпела особых изменений. Здесь присутствовали TDI объёмом 1,9 и 2 литра. Кроме Ауди А4 Б7, эти двигатели также устанавливались на автомобили серии A6, Гольф V и некоторые другие. Старшие моторы объёмом 2,7 и 3 были вполне удачными и не вызывали адской головной боли у своих владельцев.

Читайте также:  Устройство и принцип работы системы смазки двигателя. Практическое занятие на тему «Устройство системы смазки»

Среди проблем встречаются сообщения о небольшом сроке службы пьезофорсунок, замена которых влетает в копеечку. Кроме того, владельцы Audi A4 B7 с мощными дизелями отмечали склонность к протечкам топлива. Стоит также сказать о том, что механизм ГРМ имеет сложную конструкцию и его ремонт обойдётся очень дорого. Существуют также проблемы с EGR и аппаратурой подачи топлива, которые свойственны многим дизельным силовым агрегатам.

На форумах можно также встретить сообщения о плохой смазке распредвала на модификациях Audi A4 B7 с двигателями TDI 2.0, имеющих насос-форсунки. Дизели TDI 2,5 отметились проблемами с поршневой группой и давлением смазки.
 

Трансмиссии

Как уже говорилось, на Ауди А4 Б7 устанавливались следующие трансмиссии:

  • 5- и 6-ступенчатые МКПП;
  • вариатор Multitronic (на версиях с передним приводом);
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic (на версиях Quattro).

Что касается механики, то там и ломаться нечему. Отлично служит и долго не убивается. Некоторые владельцы Audi A4 B7 говорили о проблемах с переключением 1 и 2 передач на рубеже 120─140 тысяч километров. Когда пробег переваливает за 200 тысяч, то пора думать о замене синхронизаторов и рычага включения передач. Ресурс сцепления примерно 120 тысяч километров.

Ауди А4 Б7 в кузове универсал

Ауди А4 Б7 в кузове универсал

С вариатором Multitronic после пробега 130─140 тысяч километров случались отказы блока управления. В этом случае на панели загорается линейка PRNDS, а вариатор переходит в аварийный режим. Если верить отзывам владельцев Audi A4 B7, то сумма ремонта составляет около 20 «килорублей». Автоматическая ZF тоже имеет свои болезни. Как говорят специалисты, с этой КПП был допущен конструктивный просчёт в совместимости алгоритма работы КПП и рабочей жидкости. Результатом стал ускоренный износ.

Проблему производитель пытался решить изменением программы блока управления и подбором рабочих жидкостей. Оптимизированные жидкости ATF в порядке хронологии использовались жёлтая, синяя, зелёная. Проблема на 90─110 тысяч пробега возникала следующая. Рывки при переключении скоростей во время набора скорости. Это говорит о поломке гидротрансформатора. Стоимость нового гидротрансформатора Audi A4 B7 вместе с ремонтом стоит 60─70 тысяч рублей. Ремонтировать гидротрансформатор значительно дешевле, но не рекомендуется, поскольку бегать он потом будет гораздо меньше. Одна из рекомендаций специалистов для Ауди А4 Б7 с «автоматом» – это замена масла с интервалом не реже 50 тысяч пробега.

Трансмиссия Quattro на Audi A4 B7 не имеет хронических болезней. Однако следует постоянно следить за сальниками устранять подтекания, как только они появляются. Когда А4 Б7 отбегает 180─200 тысяч, скорее всего, появится люфт в подшипнике карданной опоры. Многие рекомендуют его менять сразу вместе с карданом. Он стоит около 30 тысяч рублей, а вся замена обойдётся в 20─25 тысяч рублей. Срок жизни ШРУСов на Ауди A4 B7 составляет 170─190 тысяч.
 

Ходовая часть

Audi A4 B7 спереди имеет 4-рычажную переднюю подвеску, сзади на трапециевидных рычагах. Многие, кто приобрёл автомобиль подержанным и катался по нашим дорогам, отмечают, что срок жизни подвески можно растянуть до 150 тысяч километров. Первыми начинают стучать рычаги. Замена с работой упирается в 50 тысяч руб. Стойки и втулки стабилизаторов в среднем выдерживают до 120 тысяч. Амортизаторы придется менять ориентировочно на отметке 150 тысяч и стоят они недорого.

Концевик под педалью тормоза или «лягушка» выдерживает до 120 тысяч. Почему-то именно его часто указывают в своих отзывах владельцы Audi  A4 B7 с таким пробегом. При возникновении этой проблемы высвечиваются ESP и ABS. При этом индикаторы гаснут, если повторно включить зажигание. При этом на моделях А4 Б7 с АКПП ещё может падать тяга мотора.

Ещё одной распространённой проблемой Audi А4 Б7 на рубеже 200 тысяч является рулевая рейка. В этом случае ремонт стоит 15─20 тысяч рублей.
 

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 12.6 л/100 км (литров на 100 км)
2.77 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.33 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
18.67 мили/галлон (мили на галлон)
4.93 мили/литр (мили на литр)
7.94 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 6.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.45 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.74 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
35.64 мили/галлон (мили на галлон)
9.41 мили/литр (мили на литр)
15.15 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 8.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.94 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
26.73 мили/галлон (мили на галлон)
7.06 мили/литр (мили на литр)
11.36 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV
Выбросы CO2 211 г/км (грамм на километр)

<хедер class="h-section-хедер">

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 6 (шесть)
Тип привода полный (4×4/4WD/AWD)

<хедер class="h-section-хедер">

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
ABS (антиблокировочная система) да

<хедер class="h-section-хедер">

Ходовая

Передняя подвеска Ауди А4 В7 — четырехрычажная, задняя — на трапециевидных рычагах. Вопреки всеобщему мнению, подвеска Ауди далеко не нежная и по нашим дорогам отхаживает не менее 120 – 150 тыс. км. Замена застучавших рычагов разом потребует около 35 – 40 тыс. рублей. Стойки стабилизаторов ходят около 80 – 120 тыс. км, примерно столько же вытягивают и втулки стабилизатора. Амортизаторы потребуют замены при пробеге более 140 – 180 тыс. км (2 – 4 тыс. рублей за штуку).

После 120 – 150 тыс. км нередко отказывает «лягушка» тормозов (600 рублей). Об этом подскажут беспричинно высвечивающиеся одновременно ABS и ESP, которые тухнут после повторного выключения и включения зажигания. Кроме того, при этом на автомобилях с  автоматической трансмиссией существенно снижается тяга двигателя.

Читайте также:  Ремонт двигателя Д 240/Д245 в грузовых автомобилях(Зил, Маз,МТЗ,Волдай,Газ,Паз). ГАЗ-3310 Валдай — средний грузовик с хорошей грузоподъемностью для современных городов

При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко начинает подтекать рулевая рейка. Ремонт ее обойдется в 12 – 15 тыс. рублей.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2648.00 мм (миллиметров)
8.69 ft (фуов)
104.25 in (дюймов)
2.6480 м (метров)
Колея передняя 1522.00 мм (миллиметров)
4.99 ft (фуов)
59.92 in (дюймов)
1.5220 м (метров)
Колея задняя 1522.00 мм (миллиметров)
4.99 ft (фуов)
59.92 in (дюймов)
1.5220 м (метров)
Длина 4586.00 мм (миллиметров)
15.05 ft (фуов)
180.55 in (дюймов)
4.5860 м (метров)
Ширина 1772.00 мм (миллиметров)
5.81 ft (фуов)
69.76 in (дюймов)
1.7720 м (метров)
Высота 1427.00 мм (миллиметров)
4.68 ft (фуов)
56.18 in (дюймов)
1.4270 м (метров)
Минималный объём багажника 460.0 л (литров)
16.24 ft3(кубических футов)
0.46 м3(кубических метров)
460000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 720.0 л (литров)
25.43 ft3(кубических футов)
0.72 м3(кубических метров)
720000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1490 кг (килограммов)
3284.89 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2040 кг (килограммов)
4497.43 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 63.0 л (литров)
13.86 имп.гал. (имперских галлонов)
16.64 ам.гал. (американских галлонов)

<хедер class="h-section-хедер">

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— многорычажная подвеска
— рулевая тяга
Задняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— многорычажная подвеска

<хедер class="h-section-хедер">

Разболтовка и диски Ауди а4 б7

Комплектация Параметры Разболтовка Вылет Диаметр
Audi A4 2.0FSi B7 6.5Jx16 5/112 ET39 d57.1 5X112 39 57,1
Audi A4 2.0FSi B7 6.5Jx17 5/112 ET39 d57.1 5X112 39 57,1
Audi A4 2.0FSi B7 7Jx17 5/112 ET39 d57.1 5X112 39 57,1
Audi A4 2.0FSi B7 7.5Jx18 5/112 ET42 d57.1 5X112 42 57,1

Читать также  О характеристиках новой Audi TT RS: за сколько разгоняется до сотни

Сравнение со средними значениями

Кузов, интерьер, электроника Audi A4 B7

Новую модель Ауди В7 отличает длинный капот, строгий, несколько агрессивный «взгляд» оптики с линзами внутри. Решетка радиатора стала более массивной и обзавелась хромированным обрамлением. К бамперу добавились круглые противотуманки и воздухозаборники системы охлаждения тормозов.

Колесные арки седана несколько раздуты. Хромированная отделка появилась вокруг стекол и на вставке внизу кузова. На заднем бампере ограничились пластиковой вставкой.

Читать также  Обзор нового Audi A5 в кузове Спортбэк и Купе 2020 года

Салон

То, что А4 Б7 не слишком вместительна, это факт — для семейных турпоходов лучше выбрать другое авто. Но все, что может пригодиться для работы и повседневной жизни, здесь разместится, не создавая неудобства сидящим внутри. Кнопки аудиосистемы выведены на четырехспицевый руль, обитый кожей. Приборная доска схожа с предыдущим поколением. Центральная консоль оснащена мультимедийным дисплеем с кнопками. Здесь же кнопки управления системой раздельного климат-контроля.

Передние кресла регулируемые, кожаные, удобные, хорошо подойдут для людей с любым типом сложения. В некоторых комплектациях присутствует электроподогрев. Задний диван удобный, с рельефной спинкой, в подлокотнике ниша для хранения мелких вещей и два гнезда для стаканов.

Подробный обзор Ауди а4 б7 свидетельствует о том, что помимо достоинств, новинка также унаследовала многие проблемы предыдущего поколения. Особенно это касается кузова.

Помимо S4 в семействе появился спортивный вариант RennSport (RS4). Сейчас А4 B7 уже не выпускают, но в числе подержанных авто модель встречается регулярно. Цена ее высока, даже несмотря на внушительный возраст — от 400 тысяч рублей. Обслуживание и запчасти также дороги.

ауди а4 б7

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива непосредственный впрыск/прямой впрыск
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1984 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 10.50 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 82.50 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.25 in (дюймов)
0.0825 м (метров)
Ход поршня 92.80 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.65 in (дюймов)
0.0928 м (метров)

<хедер class="h-section-хедер">

Ошибки и диагностика Audi A4 B7

ауди а4 б7
При сбоях в поведении машины или просто для того, чтобы удостовериться в отсутствии ошибок, производят диагностику. Процедуру проходят в СТО, но можно также провести ее самостоятельно.

Оборудование для диагностики

Для процедуры понадобятся:

  • ноутбук.
  • переходник с com на usb.
  • адаптер.

Важно: перед диагностикой обязательно загружают приложение vag.com, без него диагностику осуществить не получится.

Пошаговая инструкция

Процедура проходит в следующей последовательности:

  • Закачивают драйвера;
  • Открывают кнопку пуска, затем нажимают правой кнопкой манипулятора на значок «Мой компьютер».
  • Открывают раздел Свойства и далее — Оборудование.
  • В списке выбирают подкатегорию «Диспетчер устройств», затем — «Порты». Высветится окно со списком переходников.
  • Находят диагностический разъем (он должен быть в блоке с реле под капотом) и подсоединяют ноутбук и тестер.
  • Запускают программу, открывают вкладку функций.
  • Выбирают заранее настроенный номер com-порта.

Осталось найти контроллер и запустить его.

ауди а4 б7

Информацию об ошибках стирают нажатием клавиши «произвести очистку». Если она появится еще раз, это свидетельствует о неисправностях.