Старт продаж Хендай Старекс в России

Интерес российского покупателя к корейскому автобусу не уступает заграничному. Многофункциональность и надежность заслужили хорошую репутацию в условиях тяжелых дорожных испытаний на трассах России. Точная дата релиза в мире и России пока не объявлена. Но если судить по анонсам, произойти это событие должно в конце 17-го, максимум − в начале 18-го. Естественно, интерес к дате релиза связан и с денежной стороной вопроса. Покупатели активно интересуются ценой на новый внедорожник.

Хендай Старекс в России

Хендай Старекс в России

По предварительной информации, самая дешевая версия обойдется отечественному покупателю в 1,4 млн рублей. Цена Хендай Стерекс топовой конфигурации − 1.6 млн рублей. Дилерские центры уже готовятся к ажиотажу. По мониторингу общественного мнения, Старекс ждут очень многие.

Кузов

Хендай, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев. Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна спустя 3-5 лет можно найти лишь на задней двери – под остеклением.

А вот трубки под днищем коррозируют активно. Их замена может понадобиться уже через 3-5 лет. За комплект трубок заднего отопителя придется выложить около 6 000 рублей, а заднего кондиционера – около 12 000 рублей.

Для удобства посадки и погрузки предусмотрены две практичные боковые двери сдвижного типа. После 150-200 тыс. км изнашиваются ролики – появляется стук на неровностях.

Технические характеристики Hyundai Starex

минивэн

Минивен

  • ширина1 920мм
  • длина5 150мм
  • высота1 925мм
  • клиренс190мм
  • мест8
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,5 CRDI
(116 л.с.)
Comfort ≈1 949 000 руб. АИ-95 Задний 6,8 / 10,2 22,1 с 154 км/ч
2,5 CRDI
(116 л.с.)
Business ≈2 119 000 руб. АИ-95 Задний 7,5 / 11,6 14,4 с 180 км/ч
2,5 CRDI
(170 л.с.)
Active ≈2 119 000 руб. АИ-95 Задний 7,5 / 11,6 14,4 с 180 км/ч

Сделано тест-драйвов:

6092

Экстерьер

С внешней стороны новую модель можно без проблем отличить от предшественника, особенно по фронтальной области микроавтобуса. Дизайнерская группа оснастила корейскую новинку новой проекционной оптикой, имеющей интегрированные LED ходовые огни. В качестве отдельной опции машина может обладать светодиодной адаптивной оптикой, имеющей функцию подсветки поворотов. Серьезно поменяли также радиаторную решетку.

Смотря от уровня модификации Хендай H1 2019 центральную часть могут сделать черной или хромированной, однако окантовка всегда будет из хрома. Вместе с оптическим наполнением новинку оснастили «хищным» взором, что положительно отразилось на экстерьере микроавтобуса. Передний бампер оснастили обтекаемой формой и выделенными элементами.

Рестайлинговый Hyundai H-1

В самом низу нашлось место для вставки из черного пластика со вспомогательной радиаторной решеткой, двух противотуманных фар и дополнительной накладки из пластика. Рестайлинг Hyundai H-1 2019 затронул также верхнюю часть автомобиля. Капот обладает теперь более обтекаемыми формами, а лобовое стекло тоже заполучило закругленные боковые части. Обидно, но обещанного панорамного стекла так никто и не увидел.

Сбоку новый минивэн Hyundai H1 2020 тоже решили немного изменить, но не так кардинально. У передних и задних крыльев появились колесные арки выпуклого типа, придающие машине более серьезного вида. В самой нижней боковой области взамен молдингов установили серые или черные пластиковые накладки. С каждой из сторон автомобиль может похвастаться боковыми сдвижными дверями.

В общей сложности внутри могут разместиться 7 или 8 человек, однако есть мнение, что будут также 9-местные минивены, рассчитанные на 4 ряда кресел (куда можно отнести водительское место). Если говорить за передние двери, они не изменились, имеют разделительную стойку и компактное стекло треугольного типа. Внешние зеркала стали оснащаться LED повторителями поворотов, электрическим приводом регулировки, обогревом, а также автоматическим складыванием. Все это уже доступно в базовой комплектации Хендай Старекс 2019.

Hyundai H-1 вид сбоку

Опирается автомобиль на 16-дюймовые стальные «катки». Но опционально можно установить колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 дюймов. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 190 миллиметров. Задняя же часть Хендай Старекс 4х4 может похвастаться новыми светодиодными стопами, которые прекрасно подходят под строгий характер автомобиля. Задняя дверь багажного отделения имеет привычные огромные размеры, благодаря чему можно перевозить габаритный груз.

В самом верху есть довольно солидный спойлер, имеющий повторитель стопов со светодиодным наполнением и еще одно заднее зеркало. Компактное отделение для номерного знака получило заднюю камеру, возле которой нашлось место для хромированных шильдиков. Корейцы предусмотрели в некоторых модификациях возможность открытия задней багажной двери при помощи кнопки из салона, брелка или датчика под задним бампером.

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Гранд Старекс TQ

Кузов и салон

Значок Like
Лакокрасочное покрытие очень тонкое, но сам кузов крепкий и держится неплохо

Значок not Like
Ржавчину тут можно найти на кромках, под резинками или вокруг лобового стекла

Значок not Like
Версии микроавтобуса из Кореи нужна обязательная антикоррозийная обработка

Значок Like
Салон просторный и весьма многофункциональный, а багажник просто огромный

Значок Like
Материалы отделки недорогие, пластик жесткий, зато стойкость к износу хорошая

Значок not Like
На форуме ругают слабую шумоизоляцию и перегнивающие трубки кондиционера

Значок Like
Электрика надежная, а большинство проблем связано с переломанной проводкой

Двигатель

Значок Like
2.4-литровый бензиновый мотор G4KG неплохой, но встречается довольно редко

Значок not Like
Главная его проблема это слабые вкладыши и образование задиров в цилиндрах

Значок Like
2.5-литровый CR дизель D4CB при должном уходе также имеет приличный ресурс

Значок not Like
К минусам относят не очень надежный цепной грм, турбину и гидрокомпенсаторы

Значок not Like
Также из-за забитого масляного насоса нередко случаются провороты вкладышей

Трансмиссия

Значок Like
5-ступенчатая механика M5TR1 является клоном надежной мкпп Mitsubishi V5MT1

Значок not Like
Можно отметить не самый высокий ресурс синхронизаторов и частые течи масла

Значок Like
6-ступенчатая мкпп M6VR2 тоже неплохая, но ее двухмассовый маховик недешев

Значок Like
5-ступенчатый автомат A5SR2 тоже является клоном надежной акпп Jatco JR507E

Значок not Like
Главные проблемы связаны с износом фрикциона ГТФ, но это после 300 тысяч км

Значок not Like
Еще к слабым местам здесь относят крестовины и подвесной подшипник кардана

Ходовая

Значок Like
Подвеска отличается хорошим ресурсом, а запчасти недороги и распространены

Значок not Like
До 100 тысяч км меняют лишь шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов

Значок not Like
Около 150-200 тысяч км уже могут потребовать замены пружины и амортизаторы

Значок Like
К тормозам больших претензий нет и разве что ресурс дисков мог быть и повыше

Читайте также:  Узнать владельца автомобиля по гос. номеру или VIN-коду авто. Проверка авто по гос номеру

Значок not Like
Можно столкнуться и с течами по рулевой рейке на 150 000 км, но ремонт недорог

Видео обзор

Технические характеристики Хендай Гранд Старекс 2.5 дизель 5-акпп

Общие характеристики

Мощность мотора 175 л.с.
Крутящий момент 441 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.4 с
Макс. скорость 183 км/ч
Расход по городу 11.6 л
Расход по трассе 7.5 л
Смешанный расход 9.0 л
Объем бензобака 75 л
Снаряженная масса 2260 кг
Полная масса 3030 кг
Грузоподъемность 770 кг
Объем багажника 842 л
Общие размеры

Габаритная длина 5150 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1925 мм
Колесная база 3200 мм
Колея передних колес 1685 мм
Колея задних колес 1660 мм
Передний свес 880 мм
Задний свес 1070 мм
Клиренс 190 мм
Радиус разворота 5.61 м
Число мест/дверей 8 / 5
Передняя подвеска независ. пружинная
Задняя подвеска завис. пружинная
Передние тормоза дисковые вент.
Задние тормоза дисковые
Шины 225/65/R17

Габаритные размеры Хендай Гранд Старекс.

Комплектации и цены на Хендай Старекс

В первую очередь, новый Хендай Старекс сразу приятно удивляет обновленным внешним видом. Модель получила:

  • приподнятый капот, навеянный заботой о безопасности пешеходов. Хотя, надо отметить, визуально смотрится на порядок интересней и эффектней, чем предшественник;
  • горизонтальную оптику;
  • каскадную радиаторную решетку;
  • новый передний бампер;
  • обновленные задние фонари (в топовых версиях фонари будут светодиодные).

Габариты автомобиля составили:

  • 5125 мм − длина кузова;
  • 1925 мм − высота;
  • 1920 мм − в ширину;
  • очень приятный дорожный просвет в 190 мм.

Внутри салона можно отметить качественную работу дизайнеров. Все приятно на глаз и по ощущениям. Сидя внутри, понимаешь значение слова «комфорт». Интересно! Особенно много внимания корейские инженеры уделили водительскому креслу. Оно получило более высокую посадку, приятную и хорошо развитую боковую поддержку, огромное количество регулировок. Водитель сможет все настроить так, чтобы чувствовать машину, как продолжение своего тела.

Комплектации и цены на Хендай Старекс

Комплектации и цены на Хендай Старекс

Но не стоит думать, что весь запал разработки ушел на водителя, и пассажиры остались без внимания. Пассажирские места также не обделены комфортом. Нет никакого ощущения тесноты. Абсолютный простор и для плеч, и для ног. Высокий потолок не даст поводов для беспокойства самым высоким. У каждого пассажира отдельное кресло, которое можно целиком настроить под свое удобство, не мешая остальным.

Важно! Хендай Старекс рассчитан как автобус для перевозки пассажиров. Поэтому в плане перекомпоновки мест – это не самая удобная машина. Заводских решений для быстрой трансформации салона не предусмотрено. Так что, если захотите переделать под перевозку габаритного груза, придется попотеть.

Передняя панель обзавелась округлыми формами. Рулевое колесо с четырьмя спицами, с удобным хватом. Бортовой компьютер установлен по центру. Консоль управления перетекает в ручку переключения скоростей. Дизайн консоли вызвал некоторые споры у ценителей. Есть мнение, что ее сделали слишком большой. Но дело вкуса. Тех, кому консоль понравилась, не меньше. Монитор 8 дюймов оснащен сенсорами и имеет хорошее качество изображения.

Кроме этого, в комплектацию входят:

  • подушки безопасности на водительском и передних пассажирских местах;
  • системы АБС, помощи при старте и курсовой устойчивости;
  • дисковая система тормозов на всех колесах;
  • сдвижные окна, которые получили задние пассажирские места;
  • система подогрева передних мест и зеркал;
  • противотуманные фары.

Хендай на сегодня уже предоставил на обсуждение три возможных разновидности для покупки.

  1. 5 CRDi Comfort MT. Имеет механическую коробку передач, дизельный двигатель на 116 лошадиных сил.
  2. 5 CRDi Active AT.
  3. 5 CRDi Business AT.

Последние две имеют схожие параметры: коробка автомат и дизельный двигатель в 170 лошадиных сил. Но Актив АТ немного дешевле. Ходят также разговоры о двигателе на бензине в 174 лошадки объемом 2.4 литра для Бизнес АТ.

В топовую начинку Бизнес АТ добавлены:

  • ESP;
  • дополнительный обогреватель в салон;
  • кожаное покрытие руля и рычага КПП;
  • декор консоли вставками под алюминий;
  • более мощная акустическая система;
  • сдвижное окно для второго ряда сидений.

Точную цену узнавайте у дилеров. Стоимость может серьезно меняться в зависимости от региона и курса доллара.

Отзывы

  • Ренат Р. : приобрел Hunday Grand Starex 2009 года. Пригнал подержанный вариант из Владивостока. Долго думал над тем, что взять. Нужен был автомобиль, который оптимально подойдет для перевозки людей и будет при этом экономичным. Выбрал 12-местный вариант, который в России не продается. Расход топлива приятно порадовал: по городу машина «кушает» примерно 12 л, на трассе – 9 л. После осмотра выявил один серьезный недочет. Пришлось менять все форсунки, на что затратил около 35000 рублей. Других неисправностей за 2 года не было. Машина очень быстрая и маневренная. Минусы, конечно, тоже есть. Если все места в салоне заняты, то для багажа пространства совсем не остается. Дизельный двигатель ведет себя довольно привередливо. В морозы заводится он довольно тяжело, а с некачественной соляркой работает плохо. Кроме того, на 12-местный Гранд Старекс нужны права категории D. В остальном, машина порадовала.
  • Григорий, Москва : После рождения четвертого ребенка задумался о приобретении нового автомобиля. В кроссовер все вместе влезали с трудом. Рассматривали с женой исключительно минивэны. Выбор после долгих поисков пал на Хендай Гранд Старекс, поскольку бренд нам был известен, да и по цене машина была дешевле «одноклассников». Активно эксплуатируем автомобиль свыше 2 лет. По вместимости для большой семьи минивэн подходит идеально. Багажник у машины большой, но с недочетами. Дверь открывается только вверх, потому при наличии препятствий сзади машины открыть ее не получится. Ограничителем багажника являются спинки, из-за чего вмещает он не так много. Внешность и управляемость автомобиля очень понравились. Правда, Хендай Гранд Старекс это сугубо городской автомобиль. Пытаться выбраться на нем на рыбалку или в глухую деревню даже не следует. По расходу все очень хорошо – 10-11 л по городу.

Читайте также:  Промывка bg 109 отзывы

Устройство

Хендай Гранд Старекс, несмотря на оригинальную внешность, выполнен по классической для данного класса схеме. Основным несущим элементом конструкции стал кузов, внутри которого находится мотор, передающий крутящий момент на заднюю ось машины. Сбоку сделаны две двери: одна для посадки переднего пассажира и водителя, другая – для посадки в основную часть салона. Кузов модели характеризуется повышенной прочностью. Последнее поколение минивэна окрашивается по специальной технологии, позволяющей обеспечить сохранность на долгие годы.

Читайте также:  Почему бензиновый мотор работает как дизель: причины неисправности. Почему бензиновый мотор работает как дизель: причины неисправности

Hyundai Grand Starex демонстрирует наличие отменных ходовых качеств даже на плохой дороге. Этому способствует современная подвеска. Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link.

Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами. Рулевое управление имеет тип «шестерня-рейка». В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В базовой комплектации российский Grand Starex оснащается EBD, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, дисковыми тормозами и ABS. В более топовых версиях доступна ESP (система динамической стабилизации).

Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении (производство полноприводных версий завершилось в 2007 году). В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП. Коробки передач имеют улучшенное передаточное число.

Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя (пассажирские версии для России). Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством.

Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено.

Интерьер

Салон также получил изменения. Сразу можно выделить кожаную обивку сидений, вставок из натурального дерева, наличие полированного металла. Сидя на водительском месте создается ощущение, что управляешь лимузином. У кресел присутствуют электрические регулировки с большим спектром. Кресла получили подогрев и вентиляцию. Непосредственно перед водителем нового Hyundai H-1 2020 стоит 4-спицевое рулевое колесо, удобное для хвата.

Чтобы управлять различными командами и не отвлекаться от управления машиной, корейцы разместили на колесе кнопки быстрого доступа. У классической приборной панели Hyundai H-1 Grand Starex нет проблем с читабельностью, она без проблем выводит нужные данные, которые легко считываются. Внутри разместили 3 аналоговых шкалы. В центре же стоит спидометр и небольшой монохромный дисплей «борктомпьютера».

Интерьер Hyundai H-1

Салон обновленного Hyundai H-1 2020 обладает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

Довольно необычно выглядит компоновка консоли корейского минивэна. Верхняя панель может похвастаться 8-дюймовым монитором развлекательного центра, поддерживающим сенсорный ввод, установленным так, будто он привинчен к основной панели. Он воспроизводит не только видеофайлы, но показывает карту местности или изображение с камер кругового обзора.

Салон Hyundai H-1

Ниже дисплея инженеры решили установить блок «климата», который по бокам «охраняем» дефлекторами вентиляционной системы, отделанными вставками из дерева. Рычаг коробки передач разместили на отдельной «подставке», интегрированной в переднюю панель, как часто можно встретить у многих других «бусиков». На первом ряду есть удобные сидения, имеющие внятную боковую поддержку. Внутренняя часть Хендай Гранд Старекс 2020 обладает 9-местной компоновкой.

Тут есть 3 ряда спаренных кресел. Предусмотрена также функция трансформации, благодаря чего можно сложить задние сидения, чтобы превратить минивэн в грузопассажирскую машину. Что касается практичности, при 8-местном раскладе, автомобиль получил багажное отделение, рассчитанное на 842 л, что вполне неплохо. Полноразмерное запасное колесо можно найти под днищем.

Технические характеристики Хендай Старекс

Полный список вариантов микроавтобуса, которые будут доступны для выбора в ближайшее время.

  1. 4 LPI AT CVX. 12 пассажирских мест. Двигатель G4KE на 2.4 литра, 159 лошадиных сил. Варианты топлива: или бензин, или газ. Задний привод. Коробка автоматическая.
  2. 4 LPI AT CVX Urban. 9 мест. В остальном все показатели такие же, как в обычном CVX.
  3. 5 WGT MT 4WD CVX. Дизельный движок D4CB на 145 лошадей, механическая коробка передач. Выпускаться будет в двух версиях: на 12 и 11 человек. Полноприводная.
  4. 5 WGT MT 4WD CVX Urban. То же самое, но на 9 человек.
  5. 5 WGT MT CVX и модификация Urban. Характеристики совпадают с пунктом 3 и 4, но вместо полного привода − задний.
  6. 5 WGT AT 4WD CVX и модификация Urban. Брат-близнец серии WGT CVX, но вместо механической КПП установлен автомат. Также выпускается версиями на 11 и 12 мест, Urban − на 6.
  7. 5 VGT AT 4WD CVX. Самая мощная серия. Дизельный двигатель D4СB на 175 лошадиных сил, автоматическая коробка передач. 11 и 12 посадочных мест. Полный привод.
  8. 5 VGT AT 4WD CVX Urban. Традиционный вариант на 9 человек.
  9. 5 VGT AT CVX и 2.5 VGT AT CVX Urban. Версии VGT с задним приводом.

Марка кузова абсолютно всех моделей − TQ.

Оценивая технические характеристики автомобиля Хендай Старекс, в глаза сразу бросается, что почти во всех моделях использован один двигатель с разными модификациями. Поэтому давайте разберемся детальней, что представляет собой сердце данной модели.

Технические характеристики Хендай Старекс

Технические характеристики Хендай Старекс

Базовой моделью является рядная турбированная дизельная четверка. Точный объем − 2497 кубических сантиметров. Моторчик позволяет развить 114 лошадиных сил при 3,8 тыс. оборотов в минуту. Коленчатый вал дает 343 Нм при 2250 своих оборотов в минуту. При таких показателях понадобится всего 22,1 секунды, чтобы разогнаться до сотни километров в час. Максимальная скорость будет 154 км/ч. Топлива на такое удовольствие будет тратиться:

  • 10,2 литра на 100 км в городе;
  • 6,8 литра на спокойной трассе;
  • 8,1 литра при комбинированной езде.

Но для тех, кому мало, инженеры Hyundai сделали модификацию с большим объемом и добавлением системы наддува. В итоге удалось получить целых 170 лошадок при 3,6 тыс. оборотов в минуту и 441 Нм при 2,25 тыс. оборотов коленчатого вала в минуту. После такого техно-тюнинга микроавтобус стал разгоняться до 100 за 14,4 секунды. Потолок максимальной скорости взлетел до 180 км/ч. Осторожно! При повышении мощности выросли и аппетиты автомобиля. Расход топлива стал 11,6 л по городу, 7,5 литра − по трассе, 9 литров − при чередующемся движении.

Читайте также:  Замена гофры глушителя своими руками. Зачем нужна гофра глушителя, замена выхлопной системы всеми способами

В любой версии все параметры полностью подойдут почти каждому среднестатистическому автомобилисту. В реальной жизни очень редко случаются ситуации, когда требуется полная мощность, на которую способен Хендай Старекс.

Хендай удалось выпустить очень многофункциональный пассажирский автомобиль. Он отлично подойдет как для коротких перевозок трудового коллектива по городу, так и для затяжных, но комфортных поездок компанией на природу или в отпуск. А стильный дизайн салона позволяет использовать минивэн и для представительских функций.

Плюсы автомобиля:

  • стильный дизайн;
  • просторный удобный салон;
  • шикарная обзорность;
  • звукоизоляция высшего качества;
  • базовое оснащение весьма насыщенно и не оставляет чувства «квартиры с голыми стенами»;
  • технические характеристики;
  • суперэргономика водительского кресла.

Наверное, единственным серьезным недостатком является недостаточная пластичность интерьера салона. Но если при покупке сразу верно оценить, как будет использоваться автомобиль, то проблема решается сама собой. Просто подбирайте модель, которая соответствует вашим требованиям к объему возможного груза и количеству пассажиров.

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова2.4 л, 159 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Задний (FR)2.5 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)2.5 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)2.5 л, 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4 LPI AT CVX 12-местный 12.2017 — н.в. G4KE TQ
2.4 LPI AT CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. G4KE TQ
2.5 WGT MT 4WD CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT 4WD CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT 4WD CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ

Рестайлинговый Hyundai H-1 (2017-настоящее время)

В декабре 2017 года минивэн корейской компании Хендай Гранд Старекс перенес 2 по счету обновление (более серьезное). В результате в машине изменилась передняя часть, что сделало ее более привлекательной и современной.

Видеообзор Старекса

Новые Hyundai еще не попали в автосалоны России. Однако те, кому не терпится визуально ознакомиться с новинкой корейского автопрома, уже могут посмотреть обзоры здесь:


Ролик демонстрирует салон в базовой комплектации, а также общие технические данные Хендая. Вы сможете сделать оценку и внешней привлекательности авто, обеспеченной стильным дизайном.

Цена нового и б/у Hyundai Grand Starex

Стоимость нового Хендай Гранд Старекс в базовой комплектации с механической КП начинается от 1,939 миллиона рублей, с автоматической КП – от 2,109 миллиона рублей.

Предложений подержанных Хендай Гранд Старекс на отечественном рынке довольно много:

  • 2006-2007 года – 430000-540000 рублей;
  • 2010-2011 года – 720000-960000 рублей;
  • 2014-2015 года – 1,3-1,7 миллиона рублей.

Тест Драйв

Ходовая

Передняя подвеска независимая – типа Макферсон, задняя – зависимая пружинная (для пассажирских машин) или рессорная (для грузовых).

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после 100-150 тыс. км. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей и стоят от 3 000 рублей.

Передние пружины то и дело ломаются после 100-200 тыс. км (от 5 000 рублей за штуку). В этот же период сдаются и передние амортизаторы (от 3 000 рублей). В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины.

Спустя 100-150 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка (от 20 000 рублей за новую рейку).

Итог

Hyundai Starex идет в ногу со временем. У него элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Starex

На отечественном рынке, Hyundai Starex оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому широкому набору агрегатов, минивэн становится довольно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Starex является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2497 кубических сантиметров. Он развивает 114 лошадиных сил при 3800 об/мин и 343 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль разгоняется до сотни за 22,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 154 километра в час. Дизельные двигатели всегда отличались неплохим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Hyundai Starex составит 10,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Starex может предложить более мощную версию базовой турбодизельной четверки. Благодаря хорошему объему и системе наддува, инженеры смогли выжать 170 лошадиных сил при 3600 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивэн разгоняется до сотни за 14,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. Расход топлива Hyundai Starex равняется: 11,6 литра дизеля в городе, 7,5 литра по трассе и 9 литров в смешанном цикле движения.