Двигатели

Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра (136-145 и 170-175 л.с.). Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л.с.

В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л.с. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после – Делфи.

Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ — всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться.

При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал.

На отрезке 150-250 тыс. км нередко выходит из строя турбина (от 30 000 рублей). Примерно столько же служат и топливные форсунки (от 15 000 рублей). Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок.

Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала – они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее – в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров.

Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед интеркуллера (от 16 000 рублей).

Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя – примерно после 200-300 тыс. км. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» (от 50 000 рублей) или новый «шорт блок» (от 120 000 рублей). Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает.

Отзывы

  • Ренат Р. : приобрел Hunday Grand Starex 2009 года. Пригнал подержанный вариант из Владивостока. Долго думал над тем, что взять. Нужен был автомобиль, который оптимально подойдет для перевозки людей и будет при этом экономичным. Выбрал 12-местный вариант, который в России не продается. Расход топлива приятно порадовал: по городу машина «кушает» примерно 12 л, на трассе – 9 л. После осмотра выявил один серьезный недочет. Пришлось менять все форсунки, на что затратил около 35000 рублей. Других неисправностей за 2 года не было. Машина очень быстрая и маневренная. Минусы, конечно, тоже есть. Если все места в салоне заняты, то для багажа пространства совсем не остается. Дизельный двигатель ведет себя довольно привередливо. В морозы заводится он довольно тяжело, а с некачественной соляркой работает плохо. Кроме того, на 12-местный Гранд Старекс нужны права категории D. В остальном, машина порадовала.
  • Григорий, Москва : После рождения четвертого ребенка задумался о приобретении нового автомобиля. В кроссовер все вместе влезали с трудом. Рассматривали с женой исключительно минивэны. Выбор после долгих поисков пал на Хендай Гранд Старекс, поскольку бренд нам был известен, да и по цене машина была дешевле «одноклассников». Активно эксплуатируем автомобиль свыше 2 лет. По вместимости для большой семьи минивэн подходит идеально. Багажник у машины большой, но с недочетами. Дверь открывается только вверх, потому при наличии препятствий сзади машины открыть ее не получится. Ограничителем багажника являются спинки, из-за чего вмещает он не так много. Внешность и управляемость автомобиля очень понравились. Правда, Хендай Гранд Старекс это сугубо городской автомобиль. Пытаться выбраться на нем на рыбалку или в глухую деревню даже не следует. По расходу все очень хорошо – 10-11 л по городу.

Читайте также:  Сцепление лада веста мкпп артикул

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Гранд Старекс TQ

Кузов и салон

Значок Like
Лакокрасочное покрытие очень тонкое, но сам кузов крепкий и держится неплохо

Значок not Like
Ржавчину тут можно найти на кромках, под резинками или вокруг лобового стекла

Значок not Like
Версии микроавтобуса из Кореи нужна обязательная антикоррозийная обработка

Значок Like
Салон просторный и весьма многофункциональный, а багажник просто огромный

Значок Like
Материалы отделки недорогие, пластик жесткий, зато стойкость к износу хорошая

Значок not Like
На форуме ругают слабую шумоизоляцию и перегнивающие трубки кондиционера

Значок Like
Электрика надежная, а большинство проблем связано с переломанной проводкой

Двигатель

Значок Like
2.4-литровый бензиновый мотор G4KG неплохой, но встречается довольно редко

Значок not Like
Главная его проблема это слабые вкладыши и образование задиров в цилиндрах

Значок Like
2.5-литровый CR дизель D4CB при должном уходе также имеет приличный ресурс

Значок not Like
К минусам относят не очень надежный цепной грм, турбину и гидрокомпенсаторы

Значок not Like
Также из-за забитого масляного насоса нередко случаются провороты вкладышей

Трансмиссия

Значок Like
5-ступенчатая механика M5TR1 является клоном надежной мкпп Mitsubishi V5MT1

Значок not Like
Можно отметить не самый высокий ресурс синхронизаторов и частые течи масла

Значок Like
6-ступенчатая мкпп M6VR2 тоже неплохая, но ее двухмассовый маховик недешев

Значок Like
5-ступенчатый автомат A5SR2 тоже является клоном надежной акпп Jatco JR507E

Значок not Like
Главные проблемы связаны с износом фрикциона ГТФ, но это после 300 тысяч км

Значок not Like
Еще к слабым местам здесь относят крестовины и подвесной подшипник кардана

Ходовая

Значок Like
Подвеска отличается хорошим ресурсом, а запчасти недороги и распространены

Значок not Like
До 100 тысяч км меняют лишь шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов

Значок not Like
Около 150-200 тысяч км уже могут потребовать замены пружины и амортизаторы

Значок Like
К тормозам больших претензий нет и разве что ресурс дисков мог быть и повыше

Значок not Like
Можно столкнуться и с течами по рулевой рейке на 150 000 км, но ремонт недорог

Комплектации и цены

Российский рынок продает автомобиль Хендай Гранд Старекс в 3-х исполнениях – Active, Family и Business. Цена Hyundai H1 «в базе» составляет не менее 2 079 000 р за 136-сильную силовую установку. Если установить более мощный 17-сильный «движок», будет необходимо оплатить уже не менее 2 229 000 руб. Базовая версия получила:

  • 2 подушки безопасности;
  • 16-дюймовые «катки» из стали;
  • ESP, ABS;
  • Систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Противотуманные фары;
  • Подогрев «штурвала» и кресел, установленных впереди;
  • Дополнительный отопитель салона;
  • Датчик света;
  • Зеркала с функцией обогрева и электрического привода;
  • «Музыку», рассчитанную на 6 колонок;
  • Передние электрические стеклоподъемники;
  • «Круиз» и прочее.

Микроавтобус Hyundai H-1

Остальные варианты идут лишь с самым мощным «движком». Самая дорогая версия стоит не менее 2 389 000 руб и получит:

  • Боковые airbag;
  • 17-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • Комбинированную внутреннюю отделку;
  • Заднюю камеру;
  • Сдвижные окна в задних дверях;
  • «Климат» с отдельными настройками для сидящих впереди и сзади;
  • Задний парктроник и другое.

Интерьер

Салон также получил изменения. Сразу можно выделить кожаную обивку сидений, вставок из натурального дерева, наличие полированного металла. Сидя на водительском месте создается ощущение, что управляешь лимузином. У кресел присутствуют электрические регулировки с большим спектром. Кресла получили подогрев и вентиляцию. Непосредственно перед водителем нового Hyundai H-1 2020 стоит 4-спицевое рулевое колесо, удобное для хвата.

Читайте также:  Контактная группа замка зажигания – старт без проблем! Контактная группа замка зажигания

Чтобы управлять различными командами и не отвлекаться от управления машиной, корейцы разместили на колесе кнопки быстрого доступа. У классической приборной панели Hyundai H-1 Grand Starex нет проблем с читабельностью, она без проблем выводит нужные данные, которые легко считываются. Внутри разместили 3 аналоговых шкалы. В центре же стоит спидометр и небольшой монохромный дисплей «борктомпьютера».

Интерьер Hyundai H-1

Салон обновленного Hyundai H-1 2020 обладает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

Довольно необычно выглядит компоновка консоли корейского минивэна. Верхняя панель может похвастаться 8-дюймовым монитором развлекательного центра, поддерживающим сенсорный ввод, установленным так, будто он привинчен к основной панели. Он воспроизводит не только видеофайлы, но показывает карту местности или изображение с камер кругового обзора.

Салон Hyundai H-1

Ниже дисплея инженеры решили установить блок «климата», который по бокам «охраняем» дефлекторами вентиляционной системы, отделанными вставками из дерева. Рычаг коробки передач разместили на отдельной «подставке», интегрированной в переднюю панель, как часто можно встретить у многих других «бусиков». На первом ряду есть удобные сидения, имеющие внятную боковую поддержку. Внутренняя часть Хендай Гранд Старекс 2020 обладает 9-местной компоновкой.

Тут есть 3 ряда спаренных кресел. Предусмотрена также функция трансформации, благодаря чего можно сложить задние сидения, чтобы превратить минивэн в грузопассажирскую машину. Что касается практичности, при 8-местном раскладе, автомобиль получил багажное отделение, рассчитанное на 842 л, что вполне неплохо. Полноразмерное запасное колесо можно найти под днищем.

Трансмиссия

В стандартной комплектации предлагались 6-ти (только для 2.5/116 л.с. – после рестайлинга) и 5-ступенчатая механические коробки передач. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии (официально не поставлялись).

В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала – где-то после 150-200 тыс. км. Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. рублей. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора.

5-ступенчатый автомат – настоящий долгожитель. Под корейской номенклатурой A5SR2 скрывается неубиваемая японская Jatco JR507E. При регулярном обновлении масла (раз в 50-60 тыс. км) АКПП легко преодолевает рубеж в 300 000 км. После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Стоимость восстановительного ремонта – около 80 000 рублей. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема.

Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. км. Новый комплект доступен за 25 000 рублей.

Рестайлинговый Hyundai H-1 (2017-настоящее время)

В декабре 2017 года минивэн корейской компании Хендай Гранд Старекс перенес 2 по счету обновление (более серьезное). В результате в машине изменилась передняя часть, что сделало ее более привлекательной и современной.

3. Какие двигатели получили наибольшее распространение

В период производства Hyundai Starex с 1996 по 2019 годы наибольшее распространение получили следующие модели силовых агрегатов.

I поколение

Среди всех выпущенных компанией автомобилей Хендай Старекс первого поколения наибольшее число экземпляров оснащались двумя моторами: дизельным 4D56 и бензиновым L4CS. Последний из них выпускался компанией с 1986 по 2007 год и является точной копией японского мотора 4G64 от компании Mitsubishi. Блок цилиндров двигателя отлит из высокопрочного чугуна, а ГБЦ сделана из сплава алюминия. Газораспределительный механизм обладает ременным приводом. ДВС оснащен гидрокомпенсаторами клапанов.

L4CS неприхотлив к качеству масла и бензина. Это неудивительно, если принять во внимание год его разработки. ДВС оснащен электронной системой подачи топлива. В смешанном цикле Старекс, оснащенный этим мотором, расходует до 13,5 литров горючего при соблюдении рекомендуемого режима эксплуатации. Силовой агрегат имеет один серьезный недостаток. Газораспределительный механизм не отличается высокой надежностью. На этих моторах не редко происходит преждевременный обрыв приводного ремня и разрушаются балансиры.

Дизельный мотор 4D56 на Starex 1 поколения позаимствован у концерна Митсубиши. Двигатель выпускается компанией с 80-х прошлого века. Силовой агрегат имеет чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. Функционирование ГРМ осуществляется за счет ременного привода. Максимально развиваемая мощность мотора составляет 103 л.с. Данный двигатель не способен обеспечить хорошей динамики транспортному средству и обладает не менее скромным аппетитом, чем его бензиновый конкурент, но зато может порадовать владельца ТС несколько большей надежностью. Наработка 4D56 до первого капитального ремонта составляет 300-400 тысяч километров и даже больше.

II поколение

Второе поколение автомобилей Гранд Старекс в подавляющем большинстве случаев оснащаются дизельным 145-сильным мотором D4CB. Двигатель относится к семейству А по классификации автопроизводителя и является относительно современным. Его выпуск начался в 2001 году и с тех пор ДВС регулярно подвергается модернизации. На сегодняшний день D4CB является одним из самых экологически безопасных силовых агрегатов у Хендай Моторс.

Блок цилиндров двигателя выполнен из высокопрочного чугуна, ГБЦ представляет собой конструкцию из алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется по средствам тройной цепи. Мотор обладает топливной системой аккумуляторного типа с форсунками высокого давления (Common Rail). Также двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией.

Применение турбонаддува позволило улучшить динамику транспортного средства, увеличить мощность автомобиля и значительно снизить расход. D4CB, установленный на Хендай Гранд Старекс потребляет до 8,5 дизельного топлива на 100 километров пробега в мешанном цикле.

Ходовая

Передняя подвеска независимая – типа Макферсон, задняя – зависимая пружинная (для пассажирских машин) или рессорная (для грузовых).

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после 100-150 тыс. км. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей и стоят от 3 000 рублей.

Передние пружины то и дело ломаются после 100-200 тыс. км (от 5 000 рублей за штуку). В этот же период сдаются и передние амортизаторы (от 3 000 рублей). В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины.

Спустя 100-150 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка (от 20 000 рублей за новую рейку).

Технические характеристики Хендай Гранд Старекс 2.5 дизель 5-акпп

Общие характеристики

Мощность мотора 175 л.с.
Крутящий момент 441 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.4 с
Макс. скорость 183 км/ч
Расход по городу 11.6 л
Расход по трассе 7.5 л
Смешанный расход 9.0 л
Объем бензобака 75 л
Снаряженная масса 2260 кг
Полная масса 3030 кг
Грузоподъемность 770 кг
Объем багажника 842 л
Общие размеры

Габаритная длина 5150 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1925 мм
Колесная база 3200 мм
Колея передних колес 1685 мм
Колея задних колес 1660 мм
Передний свес 880 мм
Задний свес 1070 мм
Клиренс 190 мм
Радиус разворота 5.61 м
Число мест/дверей 8 / 5
Передняя подвеска независ. пружинная
Задняя подвеска завис. пружинная
Передние тормоза дисковые вент.
Задние тормоза дисковые
Шины 225/65/R17

Габаритные размеры Хендай Гранд Старекс.

Устройство

Хендай Гранд Старекс, несмотря на оригинальную внешность, выполнен по классической для данного класса схеме. Основным несущим элементом конструкции стал кузов, внутри которого находится мотор, передающий крутящий момент на заднюю ось машины. Сбоку сделаны две двери: одна для посадки переднего пассажира и водителя, другая – для посадки в основную часть салона. Кузов модели характеризуется повышенной прочностью. Последнее поколение минивэна окрашивается по специальной технологии, позволяющей обеспечить сохранность на долгие годы.

Читайте также:  Давление в шинах Volkswagen Polo. Шины, диски на Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Hyundai Grand Starex демонстрирует наличие отменных ходовых качеств даже на плохой дороге. Этому способствует современная подвеска. Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link.

Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами. Рулевое управление имеет тип «шестерня-рейка». В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В базовой комплектации российский Grand Starex оснащается EBD, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, дисковыми тормозами и ABS. В более топовых версиях доступна ESP (система динамической стабилизации).

Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении (производство полноприводных версий завершилось в 2007 году). В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП. Коробки передач имеют улучшенное передаточное число.

Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя (пассажирские версии для России). Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством.

Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено.

Hyundai Starex — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Старекс

Hyundai Starex первого поколения неплохо зарекомендовал себя, а его модернизированный вариант получил массу полезных нововведений. Отличить такую машину можно по стильной вытянутой оптике головного освещения с крупными секциями поворотников. Под ней, в специальных вставках из черного неокрашенного пластика расположились галогенные противотуманные фары. Решетка радиатора выполнена из пластмассовой сетки и тонких горизонтально ориентированных накладок. В общем и целом, автомобиль выглядит элегантно и достаточно сдержанно. Он будет неплохо смотреться в роли корпоративного транспорта, а также может приглянуться человеку с большой семьей, предпочитающему дальние поездки за чертой города.

Размеры Hyundai Starex

Hyundai Starex- восьмиместный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длинна 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, колесная база 3200 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они могут перевозить относительно тяжелые грузы, смогут залезть на бордюр средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Hyundai Starex может удивить свой неплохой вместительностью. В стандартном состоянии, в салоне, с полным комфортом, могут разместиться до восьми человек, а сзади остается 842 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, можно смело пуститься в дальнюю поездку со всей семьей и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерных грузов, салон можно трансформировать. При максимальном числе сложенных сидений, освобождается вплоть до 3295 литров.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Starex

На отечественном рынке, Hyundai Starex оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому широкому набору агрегатов, минивэн становится довольно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Starex является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2497 кубических сантиметров. Он развивает 114 лошадиных сил при 3800 об/мин и 343 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль разгоняется до сотни за 22,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 154 километра в час. Дизельные двигатели всегда отличались неплохим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Hyundai Starex составит 10,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Starex может предложить более мощную версию базовой турбодизельной четверки. Благодаря хорошему объему и системе наддува, инженеры смогли выжать 170 лошадиных сил при 3600 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивэн разгоняется до сотни за 14,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. Расход топлива Hyundai Starex равняется: 11,6 литра дизеля в городе, 7,5 литра по трассе и 9 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Hyundai Starex идет в ногу со временем. У него элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

www.motorpage.ru

Кузов

Хендай, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев. Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна спустя 3-5 лет можно найти лишь на задней двери – под остеклением.

А вот трубки под днищем коррозируют активно. Их замена может понадобиться уже через 3-5 лет. За комплект трубок заднего отопителя придется выложить около 6 000 рублей, а заднего кондиционера – около 12 000 рублей.

Для удобства посадки и погрузки предусмотрены две практичные боковые двери сдвижного типа. После 150-200 тыс. км изнашиваются ролики – появляется стук на неровностях.

Итог

Hyundai Starex идет в ногу со временем. У него элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Тест Драйв

Модификации и технические характеристики Hyundai H-1 Starex

Технические характеристики Hyundai H-1 Starex,
Минивэн 2007-н.в.

  • H-1 Grand Starex TQ 2.4 i 16V AT (159 Hp), Автомат,
    2359 куб.см., 159 л.с.
  • H-1 Grand Starex TQ 2.4 i 16V MT (159 Hp), Механика,
    2359 куб.см., 159 л.с.
  • H-1 Grand Starex TQ 2.5 CRDi AT (175 Hp), Автомат,
    2497 куб.см., 175 л.с.
  • H-1 Grand Starex TQ 2.5 CRDi MT (175 Hp), Механика,
    2497 куб.см., 175 л.с.
  • H-1 Starex TQ 2.4 i 16V AT (175 Hp), Автомат,
    2359 куб.см., 175 л.с.
  • H-1 Starex TQ 2.4 i 16V MT (175 Hp), Механика,
    2359 куб.см., 175 л.с.
  • H-1 Starex TQ 2.5 CRDi AT (170 Hp), Автомат,
    2497 куб.см., 170 л.с.
  • H-1 Starex TQ 2.5 CRDi MT (170 Hp), Механика,
    2497 куб.см., 170 л.с.
  • H-1 Starex TQ 2.5 i 16V AT (100 Hp), Автомат,
    2476 куб.см., 100 л.с.
  • H-1 Starex TQ 2.5 i 16V MT (100 Hp), Механика,
    2476 куб.см., 100 л.с.
  • H-1 Starex Travel TQ 2.5 CRDi MT (116 Hp), Механика,
    2497 куб.см., 116 л.с.
  • H-1 Starex Travel TQ 2.5 CRDi MT (136 Hp), Механика,
    2497 куб.см., 136 л.с.
  • H-1 Starex Travel TQ 2.5 CRDi MT (170 Hp), Механика,
    2497 куб.см., 170 л.с.
Читайте также:  Как правильно менять масло в двигателе. Инструкция по замене масла в двигателе своими руками

Технические характеристики Hyundai H-1 Starex,
Фургон 2007-н.в.

  • H-1 Starex Cargo TQ 2.5 CRDi MT (110 Hp), Механика,
    2497 куб.см., 110 л.с.
  • H-1 Starex Cargo TQ 2.5 CRDi MT (116 Hp), Механика,
    2497 куб.см., 116 л.с.
  • H-1 Starex Cargo TQ 2.5 CRDi MT (136 Hp), Механика,
    2497 куб.см., 136 л.с.
  • H-1 Starex Cargo TQ 2.5 CRDi MT (170 Hp), Механика,
    2497 куб.см., 170 л.с.

Технические характеристики Hyundai H-1 Starex,
Минивэн 1998-2007

  • H-1 Starex 2.4, Механика,
    2351 куб.см., 112 л.с.
  • H-1 Starex 2.4, Автомат,
    2351 куб.см., 112 л.с.
  • H-1 Starex 2.4 i 16V 4WD SWB, Механика,
    2351 куб.см., 135 л.с.
  • H-1 Starex 2.4 i 4WD, Механика,
    2351 куб.см., 110 л.с.
  • H-1 Starex 2.4 i LWD, Механика,
    2351 куб.см., 110 л.с.
  • H-1 Starex 2.5 CRDI, Автомат,
    2497 куб.см., 140 л.с.
  • H-1 Starex 2.5 CRDI, Механика,
    2497 куб.см., 140 л.с.
  • H-1 Starex 2.5 CRDI LWB, Механика,
    2497 куб.см., 140 л.с.
  • H-1 Starex 2.5 TD, механика,
    2476 куб.см., 99 л.с.
  • H-1 Starex 2.5 TD, автомат,
    2476 куб.см., 99 л.с.
  • H-1 Starex 2.5 TD (99 hp), Механика,
    2477 куб.см., 80 л.с.
  • H-1 Starex 2.5 TD 4WD SWB, Механика,
    2476 куб.см., 101 л.с.
  • H-1 Starex 2.5 TD LWB, Механика,
    2476 куб.см., 101 л.с.

б/у Hyundai H-1 Starex

Все объявления

Новые Hyundai H-1 Starex

Все объявления

autodmir.ru

Цена нового и б/у Hyundai Grand Starex

Стоимость нового Хендай Гранд Старекс в базовой комплектации с механической КП начинается от 1,939 миллиона рублей, с автоматической КП – от 2,109 миллиона рублей.

Предложений подержанных Хендай Гранд Старекс на отечественном рынке довольно много:

  • 2006-2007 года – 430000-540000 рублей;
  • 2010-2011 года – 720000-960000 рублей;
  • 2014-2015 года – 1,3-1,7 миллиона рублей.

4. С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На вопрос, с каким силовым агрегатом приобретать Старекс лучше, ответить весьма непросто. Уверенно утверждать можно лишь о приоритете дизельных моторов над бензиновыми. Но большей популярность на рынке новых машин и автомобилей с пробегом пользуются две силовые установки:

  • D4CB (устанавливается на Старекс 1 и 2 поколения).
  • 4D56 (встречается исключительно на автомобилях 1 поколения с 2000 года выпуска).

Оба мотора относительно надежны и обладают продолжительным сроком службы, однако и тот и другой силовой агрегат имеют некоторые недостатки.

D4CB

У желающих приобрести Хендай Гранд Старекс второго поколения этот ДВС является единственным приемлемым вариантом для выбора. Хотя мотор обладает рядом явных конструктивных «болезней»:

  • Нередко встречаются случаи засорения маслоприемника в двигателе. Это приводит к масляному голоданию и механическому повреждению вкладышей. Если не заглушить автомобиль своевременно после появления первых симптомов, то возможно повредить и турбину.
  • Газораспределительный механизм с тремя цепями очень недолговечен и сложен в ремонте.
  • Топливный насос высокого давления от фирмы Delphi, который устанавливается на Старекс EURO 5. Этот ТНВД часто гонит стружку.

    D4CB

Экстерьер

С внешней стороны новую модель можно без проблем отличить от предшественника, особенно по фронтальной области микроавтобуса. Дизайнерская группа оснастила корейскую новинку новой проекционной оптикой, имеющей интегрированные LED ходовые огни. В качестве отдельной опции машина может обладать светодиодной адаптивной оптикой, имеющей функцию подсветки поворотов. Серьезно поменяли также радиаторную решетку.

Смотря от уровня модификации Хендай H1 2019 центральную часть могут сделать черной или хромированной, однако окантовка всегда будет из хрома. Вместе с оптическим наполнением новинку оснастили «хищным» взором, что положительно отразилось на экстерьере микроавтобуса. Передний бампер оснастили обтекаемой формой и выделенными элементами.

Рестайлинговый Hyundai H-1

В самом низу нашлось место для вставки из черного пластика со вспомогательной радиаторной решеткой, двух противотуманных фар и дополнительной накладки из пластика. Рестайлинг Hyundai H-1 2019 затронул также верхнюю часть автомобиля. Капот обладает теперь более обтекаемыми формами, а лобовое стекло тоже заполучило закругленные боковые части. Обидно, но обещанного панорамного стекла так никто и не увидел.

Сбоку новый минивэн Hyundai H1 2020 тоже решили немного изменить, но не так кардинально. У передних и задних крыльев появились колесные арки выпуклого типа, придающие машине более серьезного вида. В самой нижней боковой области взамен молдингов установили серые или черные пластиковые накладки. С каждой из сторон автомобиль может похвастаться боковыми сдвижными дверями.

В общей сложности внутри могут разместиться 7 или 8 человек, однако есть мнение, что будут также 9-местные минивены, рассчитанные на 4 ряда кресел (куда можно отнести водительское место). Если говорить за передние двери, они не изменились, имеют разделительную стойку и компактное стекло треугольного типа. Внешние зеркала стали оснащаться LED повторителями поворотов, электрическим приводом регулировки, обогревом, а также автоматическим складыванием. Все это уже доступно в базовой комплектации Хендай Старекс 2019.

Hyundai H-1 вид сбоку

Опирается автомобиль на 16-дюймовые стальные «катки». Но опционально можно установить колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 дюймов. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 190 миллиметров. Задняя же часть Хендай Старекс 4х4 может похвастаться новыми светодиодными стопами, которые прекрасно подходят под строгий характер автомобиля. Задняя дверь багажного отделения имеет привычные огромные размеры, благодаря чему можно перевозить габаритный груз.

В самом верху есть довольно солидный спойлер, имеющий повторитель стопов со светодиодным наполнением и еще одно заднее зеркало. Компактное отделение для номерного знака получило заднюю камеру, возле которой нашлось место для хромированных шильдиков. Корейцы предусмотрели в некоторых модификациях возможность открытия задней багажной двери при помощи кнопки из салона, брелка или датчика под задним бампером.