Лучшее моторное масло. существует ли оно?


Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Когда менять масло в мостах Митсубиси Аутлендер

Периодичность замены масла в раздаточной коробке автомобиля Митсубиси Аутлендер составляет 50-60 тыс. км, тогда как регламент замены масла в редукторе переднего и заднего мостов достигает 30-40 тыс. км. При частых поездках по бездорожью рекомендуется своевременная проверка уровня смазочного материала, который в испорченном состоянии «выдает» себя по следующим характерным признакам: темный и мутноватый цвет, недостаточный уровень или густая консистенция.

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Mitsubishi Outlander 3 замена масла в вариаторе должна выполняться с регулярностью:

  • F1CJC — каждые 40 тысяч километров
  • W1CJC — каждые 40 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Outlander 3  и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Отличия замены масла в других моделях Митсубиси

Замена масла в редукторе Аутлендер 3 производится аналогичным образом. В задней раздатке и дифференциале на Аутлендер 3 лучше использовать синтетические масла, поскольку температура их замерзания более высокая, нежели на минеральных — -54 градуса.

В работе могут возникнуть трудности с вращением колеса — из-за дифференциала задний мост слабо вращается. В таком случае вывешивать колеса нет необходимости, а прогнать жидкость можно на ровной поверхности.

Чтобы не допустить износа трущихся деталей в работе редуктора на продуктах распада, необходимо каждые 15 тысяч км проверять уровень масла и своевременно его менять.

Источник

Мицубиси Аутлендер 3 замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Аутлендер 3, как и замена масла вариатор Аутлендер 2013, состоит из следующих манипуляций:

  • снятия защиты картера мотора
  • откручивания сливной пробки CVT
  • слива старого масла
  • демонтажа поддона вариатора и его очистки
  • замены расходников
  • заливки свежего масла с соблюдением уровня

Информация о видах требуемого масла

По рекомендациям производителя в раздаточную коробку Митсубиси Аутлендер можно заливать такие трансмиссионные жидкости, как:

1. Motul GEARBOX 80W-90

Данный продукт представляет собой трансмиссионное масло, применяемое в коробках переключения передач, дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Эта жидкость усилена дисульфидом молибдена, что наделило довольно высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам. Стоит отметить, что благодаря этому масло Motul GEARBOX 80W-90 может быть применено в тяжелонагруженных трансмиссиях. Одними из основных преимуществ является:

  • Высокая устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Превосходная стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Оптимальный индекс вязкости;
  • Оптимальная степень текучести;
  • Доступность.

2. Mobil Mobilube 1 SHC 75W90

Является полностью синтетической смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в трансмиссиях. В процессе производства используются современные технологии при очистке и переработке нефти. Сам же состав данного трансмиссионного масла имеет комплекс новейших присадок, предоставленный надежными европейскими брендами. Продукт дополнен ингибиторами, что делает его устойчивым к коррозии. Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 обладает следующими преимуществами:

  • Обладает высокой термоокислительной стабильностью. Масло способно прослужить долгий срок и при этом не потеряет своих полезных свойств;
  • Обладает противозадирными присадками. Благодаря специальным веществам производителю удалось повысить прочность масляной пленки, которая образуется на поверхностях деталей;
  • Имеет повышенную устойчивость к коррозийным процессам. За счет дополнения состава ингибиторами жидкость обеспечивает надежную защиту металлических элементов от коррозии;
  • Имеет высокую совместимость с материалами уплотнителей. Масло нейтрально к эластомерам и не вызывает их разрушения, что практически исключает риск протечки;
  • Не оставляет отложений на поверхности деталей;
  • Распределяет температуру по всему пространству узла;
  • Обладает отличными фрикционными характеристиками.

Читайте также:  Mitsubishi Pajero масло для АКПП 2, 3, 4 поколения

Объем масла в вариаторе Аутлендер 3

Сколько литров заливать?

  • F1CJC — 7.9 литров трансмиссионной жидкости
  • W1CJC — 7.9 литров трансмиссионной жидкости 

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Миш, прочитал ещё раз — в исходнике замена масла в раздаточной коробке на 45 000 км у всех, кроме Аутлендер, Лансер и ASX.
А на Аутлендер, Лансер и ASX через 75 000 км.
У меня в сервисной книжке также описано.
Меня что и смутило, что ОД ни на ТО3, ни на ТО-4 даже не упомянул про замену масла в раздатке, а уж эти ребята не упустили бы свой заработок.
Кстати, ещё у меня в мануале написано, что заправочный объем масла в раздаточную коробку 0,5 л.
Я что-то тоже запарил и забыл поменять масло в раздатке на 75 000 км, заказал расходники, вскоре поменяю.

Последний раз редактировалось Fav-951; 20.11.2017 в 14:33 .

Регламент для замены — 75 000 км

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Заменил масло в раздаточной коробке на 75 900 км.
Запчасти (из емекса):
Трансмиссионное масло Gazpromneft GL5 80W90 1л 2389901361 — 158 руб.
Прокладка заливной пробки MF660036 — 47 руб.
Прокладка сливной пробки Victor Reinz 417016800 -15 руб.
Итого — 220 руб. (примерно половина масла из 1 л ушло на замену в дифференциале задней оси)
Работа по замене в сервисе — 500 руб.
Всего -720 руб.

Масло с раздатки слилось черное. Механик промахнулся и слил масло через какую-то конусную пробку без прокладки на герметике. Потом выкрутил сливную пробку с прокладкой, но вытекать уже было нечему. Так опытным путем выяснилось что сливных отверстий 2. По мануалу заправочный объем 0,5 л, а по факту залили почти 0,55 л.

Вопрос к знатокам. Зачем в раздатке сделаны 2 сливных отверстия?
Механик смог только пояснить, то такая конструкция слива с раздатки была на ниссанах.

Когда надо менять масло

Масло в мостах кроссовера Митсубиси Аутлендер меняют каждые 90 тыс. км. При раннем обнаружении определенных признаков (низкий уровень масла, наличие осадка или запах гари) регламент замены сокращают. Обычно это актуально для частых поездок по бездорожью, резких стартов и торможений в светофорных пробках, а также других тяжелых условиях эксплуатации (движение на скоростях свыше 140 км/час, езда по горной местности, затяжные подъемы и спуски, буксировка прицепов и перевозка кемперов, эксплуатация при низких температурах и езда в условиях повышенной запыленности).

Известные проблемы

Прежде чем рассказывать, как производится замена масла на Мицубиси, стоит поговорить о характерных проблемах, возникающих в процессе эксплуатации ДВС, устанавливаемых на кроссоверы. Чаще всего владельцы машин жалуются на то что:

  • Mitsubishi Outlander жрёт масло;
  • падает давление в системе смазки и, как следствие, усиливается износ деталей.
Читайте также:  Предохранители и реле Nissan Almera G15 (2013-2019): расположение и назначение. Не горит задний ход ниссан альмера g15

О каждом из этих случаев имеет смысл поговорить отдельно.

Повышенный расход лубриканта

Нет ничего радостного в том, когда дорогостоящий продукт выливается на землю или, в прямом смысле, вылетает в трубу. Чтобы этого не происходило, следует помнить о нескольких вещах.

  1. Все современные двигатели чувствительны к перегреву. Даже кратковременное увеличение рабочей температуры ДВС за допустимые пределы приводит к проседанию или залеганию маслосъёмных колец. Когда по этой причине мотор жрёт масло на Outlander любой из модификаций, устранить неисправность можно, только заменив вышедшие из строя комплектующие.
  2. Одной из причин повышения расхода лубриканта становятся изношенные или задубевшие маслосъёмные колпачки. И если на степень износа оказывает влияние пробег, то потеря эластичности происходит вне зависимости от пройденного километража. Это вопрос качества смазочных материалов и времени. Даже на автомобилях, никогда не бывавших в эксплуатации, производить замену колпачков желательно не реже, чем раз в 5 – 6 лет.
  3. Устанавливаемые на заводе прокладки и сальники плохо переносят контакт с синтетическими смазочными материалами, в которых содержится высокий процент химически активных присадок. Они быстро теряют герметичность. Исходя из этого, масло 0W-40 для Аутлендер всех модификаций использовать не рекомендуется.

Помните, что неприятностей, связанных с увеличением расхода масла, значительно проще избежать, чем потом устранять последствия.

Интересно:  Замена топливного фильтра на Аутлендере

OUT III: Замена масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander III 2013-2020MY

Периодичность замены масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander III 2013-2014-2015MY — каждые 75 000 км (Карта ТО)
Периодичность замены масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander 2016-2017-2018-2019-2020MY — каждые 75 000 км (Карта ТО)

Объем картера раздаточной коробки — 0,54 литра
Применяемые масла: MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear oil , классификация API GL-5SAE80
Заливать можно масло любого производителя с вязкостью SAE 80W и по классу API не ниже GL-5 #post396504
Аналоги трансмиссионного масла и выбор трансмиссионного масла #post396456

  • Применяемые масла масла для раздаточной коробки Mitsubishi Outlander III. Service Manual
  • Замена масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander III. Инструкция Service Manual
  • Проверка уровня масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander III. Инструкция Service Manual
  • Код прокладки сливной пробки и сальников раздаточной коробки Mitsubishi Outlander III. Все номера в одном сообщении

Последний раз редактировалось Балу; 05.03.2019 в 21:35 . Причина: upd

Прокладка контрольной пробки MF660036
Прокладка сливной пробки 3200A102

Service Manual ==> M123300040055600ENG
TRANSFER LUBRICANT Hypoid gear oil application parts MITSUBISHI MOTORS GENUINE super hypoid gear oil API classification GL-5 SAE80

TRANSFER OIL REPLACEMENT

1. Remove the drain plug and gasket, to drain the transfer oil.

2. Install the drain plug and new gasket, and tighten to the specified torque.
Tightening torque: 32 ± 2 N·m
3. Remove the filler plug and gasket, and fill the transfer oil up to the lower edge of the filler plug hole.

Transfer oil: MITSUBISHI MOTORS GENUINE super hypoid gear oil API classification GL-5 SAE80
Filling amount: 0.47 L

4. Install the filler plug and new gasket, and tighten to the specified torque.
Tightening torque: 32 ± 2 N·m

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

TRANSFER OIL CHECK
1. Remove the filler plug and gasket.

2. Check that the oil level is in between the upper limit (bottom of the filler plug hole) and the lower limit as shown.
3. Check that the oil is not excessively foul and has moderate viscosity.
4. If the oil level is not in between the upper limit and the lower limit, refill the specified oil to the bottom of the oil filler plug hole.
Transfer oil: MITSUBISHI MOTORS GENUINE super hypoid gear oil API classification GL-5 SAE80
5. Install the filler plug and new gasket, and tighten to the specified torque.
Tightening torque: 32 ± 2 N·m

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Что-то я запутался, глядя в свою сервисную книжку.
У меня написано замена на 75 000 км.
Редуктор раздаточной коробки это который рядом с вариатором?

Да
поз.2 — раздаточная коробка/Transfer

Регламент замены масел MMC, приведенный в шапке темы взят тут (исходник)
Промахнулся строчкой, поправил

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Митсубиси Аутлендер: инструкция замены масла в редукторе


Для того чтобы автомобиль работал стабильно, ему необходим регулярный уход и обслуживание. Если брать во внимание все технические процедуры, то замена масла в редукторе на Митсубиси Аутлендер не так часто производится, но чрезвычайно важна.

Редуктор является особым шестеренчатым механизмом, который соединяет две оси, отвечающие за переработку мощности мотора и ее передачу на колеса. Редуктор позволяет колесу осуществлять вращение с разными частотами.

Несмотря на свою сложную конструкцию, заменить масло в редукторе можно самостоятельно, если строго следовать инструкции по работе.

Процесс замены масла в редукторе

Как утверждает мануал, срок замены трансмиссионной смазки в редукторе на Аутлендер 3 и 4 составляет 90 тысяч километров пробега или один раз в 2 года. При нормальной эксплуатации процедуру рекомендуют проводить при подготовке к зимнему или летнему сезону.

Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля, замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander производится гораздо раньше — через 40-50 тысяч км пробега.

Факторы, влияющие на эксплуатационный срок смазки в редукторе:

  • окисление и скопление продукта распада масла;
  • проникновение воздуха в систему;
  • нарушение герметичности;
  • снижение вязкости смазки.
Читайте также:  Нужно ли промывать двигатель при замене масла? Почему двигатель при смене масла обязательно нужно промывать

Работая с жидкостью в узле, необходимо соблюдать личные меры безопасности. Масло сливается из запчасти горячее, и чтобы не обжечься, следует работать в перчатках. Также, не рекомендуется спускать жидкость на землю, ибо по своему составу оно весьма токсичное.

Список необходимых инструментов:

  • набор накидных ключей;
  • шестигранник;
  • емкость для отработки;
  • специальный шприц-пресс.

Первый этап

Замена масла в редукторе Mitsubishi Outlander XL производится в несколько этапов: слив старого масла, промывка главного узла и заливка в раздаточный блок новой смазки.

Чтобы улучшить текучесть сливаемой массы, стоит проехать несколько километров для разогрева смазки.


Вся процедура осуществляется на подъемнике или яме — это обеспечит свободный доступ к деталям.

Слив масла с редуктора Митсубиси Аутлендер осуществляется в следующей последовательности:

  • Откручиваем 5 болтов крепления защиты ДВС;
  • Снимаем дополнительную пластиковую защиту;
  • Подставить емкость под раздатку;
  • Открутить сливной болт, который располагается внизу на картере;
  • Через сливное отверстие выпустить в емкость отработанную смазку;
  • Процессы смены масла в редукторе и в раздаточной коробке идентичны.

На сливной пробке Аутлендер XL расположена магнитная вставка. Она улавливает пыль, грязь и стружку, и, перед тем как вставить ее в отверстие, следует произвести очистку магнита.

Второй этап

Если во время слива смазочного материала наблюдается металлическая стружка, то необходимо тщательно промыть редуктор, прежде чем залить новый продукт.

Процедура выглядит следующим образом:

  • С помощью домкрата поднимается задний мост автомобиля;
  • Через заливное отверстие, которое расположено вверху картера, заливают специальное средство или масло;
  • Двигатель заводится, устанавливается первая передача;
  • Колесо начинает крутится и прогонять по системе промывку;
  • Спустя 5 минут заглушить мотор и через сливное отверстие выпустить промывку;
  • Перед тем как закрутить сливной болт, вставить на него новое прижимное кольцо.

Ветошью или чистой тряпкой желательно протереть область вокруг заливного отверстия, чтобы пыль не попала в редуктор с новым маслом.

Третий этап

Новый смазочный продукт вливается через заливное отверстие, которое располагается выше сливной пробки. Выполняя этот этап, важно постепенно впускать масло и не допустить попадания воздуха. Необходимый уровень — начало горловины отверстия.

По завершению заливки пластиковую защиту и защиту ДВС необходимо вставить и закрутить в обратном порядке.

Сложности могут возникнуть с защитой ДВС — она крупная, и чтобы самостоятельно ее закрепить, можно сначала накрутить болты, а затем просадить их в отверстия и завинтить. Либо поставить ее на стойку и по очереди присоединить болты.

Регламент ТО Аутлендер 3

Митсубиси Аутлендер — кроссовер японского производства, выпуск линейки данной модели начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander III. Данное поколение оснащено тремя типами двигателей объёмами 2.0, 2.4 и 3.0 литра.

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.

Объем технических жидкостей в Outlander 3 (л)
Жидкость Количество Двигатель
Масло 4,3 2.0 (4В11, 4J11) и 3.0 (6B31)
4,6 2.4 (4B12)
ОЖ 8,0 2.0 и 2.4 л
10,0 3.0 л
МКПП 5/6 ст. 2,5/2,2 Все двигатели
АКПП 8,2
CVT 7,1
0,66
Раздаточная коробка 0,5
Дифференциал 0,4

В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). Код оригинального моторного масла MZ102681, цена 1600 рублей.

Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690070. Цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет Mitsubishi 7803A004. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Зазоры в приводе клапанов.
  2. Ремень привода вспомогательных агрегатов.
  3. Шланги и соединения системы охлаждения.
  4. Система выпуска отработавших газов.
  5. Состояния воздушного фильтра.
  6. Система улавливания паров топлива.
  7. Уровень трансмиссионного масла МКПП.
  8. Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
  9. Состояние масла в раздаточной коробке.
  10. Масло в редукторе заднего моста.
  11. Чехлы ШРУСа.
  12. Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
  13. Состояние шин и давление воздуха.
  14. Функционирование рулевого привода.
  15. Система ГУР.
  16. Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
  17. Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
  18. Колодки и диски тормозных механизмов колес.
  19. Вакуумный усилитель тормозов.
  20. Стояночный тормоз.
  21. Состояние АКБ.
  22. Регулировка света фар.
  23. Состояние кузова автомобиля.

Трансмиссионное масло для вариатора Митсубиси Аутлендер 3 F1CJC и W1CJC(JF016E)

На линейку третьего поколения кроссоверов Mitsubishi Outlander японский автопроизводитель устанавливает вариативные коробки переключения передач модификаций F1CJC и W1CJC, более известные во всем мире под названием JF016E. Данные CVT можно лицезреть на моделях данной серии с бензиновыми 2 и 2.4-литровыми моторами. При этом масло в коробку Аутлендер 3 вариатор, согласно рекомендаций автопроизводителя, подбирается по спецификациям CVT Fluid J1 и CVT Fluid J4, которыми обладает как оригинальное масло Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4, так и его заменители. Особым спросом у автовладельцев пользуется аналоговое масло Идемитсу для вариатора Митсубиси Аутлендер 3(Idemitsu CVTF), так как не уступает по качеству оригиналу, но при этом стоит на порядок дешевле. Также можно отдать предпочтение ниссановскому маслу Nissan CVT NS-3, ведь данные модификации CVT также устанавливались и на автомобили этого бренда.

Mitsubishi CVT Fluid J4

Mitsubishi CVT Fluid J4
Mitsubishi CVT Fluid J4

4 литра Артикул: MZ320262

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: MZ 320185

Средняя цена: 1500 рублей

Idemitsu CVTF

Idemitsu CVTF
Idemitsu CVTF

4 литра Артикул: 30455013-746

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Средняя цена: 1000 рублей

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3
Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей

Сколько масла заливать

Первое поколение CU0W, 2002-2009

Масло в задний мост: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90

Второе поколение CW0W, 2005-2012

Масло в задний мост: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90

Третье поколение GF0W, 2012-2020

Масло в передний и задний мост: объем – по 0,5 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 90W-140, 80W-90

Какое масло лучше выбрать на Митсубиси Аутлендер?

Для того, чтоб заполнить раздатку и задний мост редуктора понадобится 1 литр нового масла.

  • Объем запчасти на Митсубиси Аутлендер XL — 0,9 литров.
  • Объем на Митсубиси Аутлендер III и IV — 0,45 литра.

Производитель рекомендует использовать оригинальный продукт — Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil GL-5 вязкостью SAE 90.

Заливать в деталь можно продукт любого производителя, главное, чтобы класс вязкости и технические требования к маслу совпали с рекомендациями изготовителя.

Читайте также:  Замена гофры глушителя своими руками. Зачем нужна гофра глушителя, замена выхлопной системы всеми способами

Для оптимальной работоспособности узла, рекомендуют вливать минеральные масла 80W-90 GL-5 или полусинтетические — 75W-90 GL-5.

Доступные аналоги: Газпромнефть, Eneos Gear, Motul, Mobil, Mobilube, Castrol, Sintrax Universal.

Выбор производителя

Хорошие лубриканты не могут стоить дёшево. С этим приходится мириться, помня о том, что расходы на ремонт ДВС обходятся ещё дороже. Но это вовсе не означает, что стоит бездумно переплачивать за бренд. Японский производитель выпускает смазочные материалы под своей маркой. Нареканий к их качеству нет. Однако цены на эту продукцию никак нельзя назвать демократичными. К тому же её не так то и просто обнаружить в продаже. А потому, приобретая для Мицубиси Аутлендер масло в двигатель, целесообразно обратить внимание на продукцию, выпускаемую такими хорошо зарекомендовавшими себя фирмами:

  • Castrol;
  • Liqui Moly;
  • Total;
  • Elf;
  • Motul;
  • Mobil;
  • Valvoline.

Подойдёт любой из перечисленных вариантов, при условии, что это не подделка.

1 пользователь сказал cпасибо Fav-951 за это полезное сообщение:

одно из них не сливное.
и вообще в раздатке два объёма: в одном масло раздатки, в другом жидкость CVT.

Что интересно, на схемах вообще не нашел отверстия с конусной пробкой. Когда механик выкрутил обе нижние пробки (вторая с магнитом) обе были в черном масле. Откуда в раздатке CVT?
Механик сказал, что раньше на ниссановских вариторах были разные отсеки для слива масла. Может на мицу перегородки убрали и остался атавизм?

из CVT. смазывает внутренний вал.

инспекционное окно.
оно такое большое, что со сливной пробкой его трудно спутать.
привет механику.

Какое масло заливать в мост

Для переднего и заднего мостов Митсубиси Аутлендер подходит оригинальная жидкость Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. Для машин первых лет выпуска рекомендуется минералка или полусинтетика, а более свежие экземпляры требуют чистой синтетики. В российских условиях заливают всесезонное масло с показателями вязкости SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Не менее важным параметром при выборе еще является допуск API, который в случае с Outlander должен быть не ниже GL-3. Для кроссоверов последних поколений рекомендуется масло GL-5, содержащее наибольший объем полезных присадок. Ниже представлены оптимальные масла для мостов кроссовера Митсубиси Аутлендер.

  • Motul Gearbox 80W-90
  • Mobilube 1 SHC 75W-90
  • Eneos Gear 80W-90 GL-5.

Какое масло использовать мостов и раздатки Митсубиси Аутлендер

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля Митсубиси Аутлендер подходит оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. В раздатку заливают аналогичное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Mitsubishi Outlander 2012-2013 масло в вариатор

Модели Mitsubishi Outlander 2012-2013 годов выпуска также оснащались описанными выше вариаторами F1CJC и W1CJC, которые при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid J1 и CVT Fluid J4. Соответственно и в данном случае Митсубиси Аутлендер 3 поколения масло в вариатор может быть как оригинальным(Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4), так и аналоговым(Nissan CVT NS-3, Molygreen CVT).

Mitsubishi CVT Fluid J4

Mitsubishi CVT Fluid J4
Mitsubishi CVT Fluid J4

4 литра Артикул: MZ320262

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: MZ 320185

Средняя цена: 1500 рублей

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3
Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 рублей

Molygreen CVT

Molygreen CVT
Molygreen CVT

4 литра Артикул: 0470105

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 0470104

Средняя цена: 1100 рублей

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:

  1. Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
  2. Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi MN163236. Цена 750 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — MN163235. Цена 900 руб./шт. Для агрегата с объёмом (3.0 л) артикул свечи — 1822A067, стоимость 1500 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. При замене ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.

Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального применяется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 500 рублей.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

  1. Топливные трубопроводы и соединения.
  2. Система охлаждения двигателя.

Тема: OUT III: Замена масла в раздаточной коробке Mitsubishi Outlander III 2013-2020MY

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:

  1. Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей подходящим будет фильтр топливный тонкой очистки топлива погруженный в бак Mitsubishi 1770A252. Цена 2800 рублей.
  2. Замена охлаждающей жидкости двигателя. На заводе заливают Mitsubishi motors genuine Super Long life Coolant premium. Такой антифриз можно заказать за номером MZ311986, стоимость 2100 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Кроме основных процедур тех обслуживания выполняющихся на ТО №1 необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.

Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1000 рублей.

Уровень масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Проверка масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 должна выполняться еженедельно. Так уровень масла вариатор Аутлендер 3 проверяется через контрольную пробку на прогретой CVT:

  • автомобиль устанавливается на ровную площадку 
  • селектор вариатора переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка вариатора
  • обращается внимание на интенсивность течи масла из-под пробки

При нормальном уровне трансмиссионной жидкости, масло с CVT будет капать.

Проверка уровня масла в вариаторе без щупа