Состав и свойства продуктов


Трансмиссионное масло NS1 Nissan CVT оптимально подходило для автомобилей, выпущенных до 2006 года. Считаясь устаревшим продуктом, оно не могло задерживаться на рынке, поэтому на смену ему пришло две новых смазывающих жидкости.

NISSAN CVT Fluid NS-2

Автомобильное масло Nissan CVT Fluid NS 2 – это синтетический смазочный материал, специально разработанный для вариаторных коробок Nissan и Ifinity. Продукт обладает переходными характеристиками, что делает его пригодным для работы на большинстве автомобилей с вариаторными трансмиссиями.

Смазочный материал изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с добавлением оптимального пакета присадок. Продукт отличает стабильно высокая вязкость и стойкость к пенообразованию окислению, что гарантирует надежную защиту узла от износа и коррозии.

NISSAN CVT Fluid NS-3

Масло NS 3 CVT для Ниссан – это самый современный синтетический смазочный материал, специально разработанный для вариаторов последнего поколения. Состав продукта подобран таким образом, что обеспечивает оптимальные фрикционные характеристики, препятствуя проскальзыванию цепи (ремня) вариатора. Автомасло не агрессивно по отношению к сальникам и эластомерным уплотнителям и не вызывает коррозию элементов трансмиссии, изготовленных из цветных металлов.

Сколько масла заливать в вариатор

Второе поколение С24, 1999-2205

В отличие от предшественника, Серену второго поколения не продавали на европейском рынке. Модель оставалась актуальной для Японии в различных исполнениях – с передним или полным приводом, а также семи- и восьмиместном вариантах. Дизайн автомобиля стал более строгим и презентабельным, а передняя часть кузова выглядела эффектно за счет нового бампера и увеличенной оптики. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.5 л (от 147 до 160 л. с.), а также дизельных моторов с аналогичным объемом (от 145 до 150 л. с.). Производство этой модели осуществлялось в Китае, Малайзии и на Тайване.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Третье поколение С25, 2005-2010

Для третьего поколения Серены актуальна новая дизайнерская концепция и более широкие возможности трансформации салона, который имел восемь мест в три ряда. С точки зрения дизайна минивэн вполне мог ассоциироваться с немецкой моделью Фольксваген Транспортер – например, из-за схожего прямоугольного оформления передних фар, тогда как сбоку прослеживался более динамичный силуэт. В целом, по сравнению с предшественником увеличилась площадь бокового остекления, которая тоже является частью общего стиля. В 3-м поколении Serena сиденья можно передвигать по специальной рельсовой колеи, длина которой составляет 1,2 метра. Такое решение позволяло двигать сиденья (вперед или назад, а также влево или вправо), находясь в салоне автомобиля. Под передним пассажирским креслом была установлена полноразмерная запаска. В этом поколении Серена оснащалась единственным 2-литровым мотором мощностью 137 л. с. и вариатором.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Четвертое поколение С26, 2010-2016

При разработке Серены 4-го поколения разработчики уделили еще больше внимания трансформации салона, а также возможностям для увеличения багажника до рекордного объема в сравнении с предыдущей моделью. В результате минивэн был наделен самым внушительным в сегменте MPV пассажирским и багажным пространством. Так, машина получила новые комфортабельные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. В частности, было доработано многофункциональное сиденье-вставка во втором ряду. Кроме того, для Серены 4-го поколения был предусмотрен модернизированный 2-литровый мотор с мощностью 144 л. с. и непосредственным топливным впрыском. Все комплектации оснащались вариатором, а также передним или полным приводом.

Также читайте:  Масло для вариатора Nissan Tiida

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Пятое поколение С27, 2016-2020

Серена пятого поколения построена на обновленной базе предшественника, однако отличается значительными техническими новшествами. Снаружи автомобиль выделяется двухэтажным оформлением передней части, которая выглядит эффектно за счет светодиодной оптики и массивной решетки радиатора. Помимо улучшенной отделки салона, интерьер минивэна преобразился за счет большого мультимедийного тачскрина на центральной консоли. Серена по-прежнему имеет три ряда сидений, а также оснащается боковыми сдвижными дверьми с электроприводом. Еще предусмотрена функция бесконтактного открытия дверей снаружи. Автомобиль впервые представляет собой гибрид, оснащенный электромотором и 2-литровым ДВС мощностью 147 л. с. Еще минивэн впервые можно оснастить автопилотом ProPilot, который способен брать управление на себя при скоростях 30-100 км/час.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Какое масло нужно заливать в вариатор Ниссан Серена

Оригинальное

Для автомобиля Ниссан Серена с вариатором рекомендуется только фирменное масло Nissan NS-2.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
NISSAN CVT Fluid NS-2 NISSAN CVT Fluid NS-3
Вязкость кинематическая при 100°С 7.2 6.3 мм2/с ГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 40°С 33.89 26.39 мм2 /с ГОСТ 33
Температура застывания -50 -34 °С ГОСТ 20287
Плотность при 15°С 0.87 0.867 кг/л
Цвет янтарный зеленый
Индекс вязкости 184 204 ГОСТ 25371
Внешний вид прозрачное прозрачное
Общее кислотное число (TAN)  0.69 0.65 мгКОН/г
Массовая доля серы 0.086 0.092 %

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

Щуп вариатора Ниссан

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд. Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.
Читайте также:  Как применять воск на мойке самообслуживания. Стоит ли обрабатывать машину воском на автомойке

Защелка щупа вариатора Ниссан
Защелка щупа вариатора Ниссан

  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан
Правильное расположение щупа вариатора при проверке уровня

Область применения

Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-2 рекомендовано к использованию к в вариаторных коробках автомобилей Nissan и Infiniti при условии, что в сервисной книге транспортного средства указан именно этот продукт.

NISSAN CVT Fluid NS-3 специально создана для вариаторов типа CVT-7 и CVT-8, выпущенных в Японии после 2009 года.

Как продлить жизнь вариатора

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;
  • Выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан
Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Замена масла в вариаторе Ниссан Серена C24/C25/C26/C27

Самостоятельно заменить масло в вариаторе Nissan Serena может любой автовладелец, обладающий необходимым для этого инструментом. Так частичная замена масла в данных CVT включает в себя следующие несложные действия:

  • снятие защиты картера мотора
  • откручивание сливной пробки вариатора
  • слив старого масла в тару
  • демонтаж поддона CVT и его очистку
  • замену расходников
  • заливку приобретенного масла по уровню

Замена масла в вариаторе RE0F06A Nissan Serena

Основное отличие продуктов


Основное отличие продуктов заключается в том, что NISSAN CVT Fluid NS-2 – это широко распространенный артикул, который подходит для большинства видов вариаторов Нисссан, включая и старые и современные автомобили.

NISSAN CVT Fluid NS-3 – это более узкоспециализированная смазка, специально разработанная для определенного типа вариаторов.

Одобрения, допуски и спецификации

Каждый артикул соответствует спецификации, указанной в его наименовании.

Преимущества и недостатки

Несмотря на отличия в составе и свойствах продуктов, они имеют сходные преимущества:

  • высокая вязкость;
  • устойчивость к окислению;
  • надежная защита от износа и коррозии;
  • стойкость к пенообразованию;
  • высокая стабильность трения;
  • снижение вибрации от работы узла.

На данный момент недостатков у обоих типов смазочных материалов не обнаружено.

Уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Serena

Обе модификации вариаторов Nissan Serena имеют щуп, с помощью которого можно просто измерить уровень масла в данных вариатора. Нравится:

  • прогреваем трансмиссионную жидкость до рабочей температуры
  • устанавливаем машину на участке без откосов
  • переводим селектор вариатора на стоянку
  • очищаем шток от масла
  • сделать измерения

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Как часто менять масло в вариаторе?

Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях. В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора. Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.

Как часто менять масло в вариаторе?

Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом. При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты. Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км. Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».

Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:

  1. В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
  2. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
  3. Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.
  • Правильная эксплуатация вариатора

Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения. Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями». Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.

Читайте также:  Что такое навесное оборудование для двигателя и что входит в перечень. Что входит в навесное оборудование для двигателя

Масло для вариатора Nissan

Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

масло для вариатора Ниссан

Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.

Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай

Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.

Масло в вариатор CVT Toyota

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

Подходят следующим моделям:

  • Тойота Рав-4;
  • Тойота Авенсис;
  • Алпхард гибрид;
  • Эстима гибрид.
  • Тойота Версо

масло для вариатора Тойота

Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.

Масло в вариатор CVT Audi

Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.

масло для вариатора Ауди

Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.

Масло в CVT Honda

Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

Хонда масло для вариатора

Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

Масло в вариатор Subaru

Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.

Субару

Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем. Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло. Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.

Масло в Renault

На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

рено

  • защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
  • не образовывают пену;
  • не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.

Процесс смены жидкости в Renault Kaptur — видео

Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.

Mitsubishi

В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей). 

Митсубиси

Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках — одинаковы.

Suzuki

Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.

Масло для вариатора Сузуки

Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
NISSAN CVT Fluid NS-2 999MP-NS200P канистра 0,946 литра
KLE52-00004 / KLE52-00004-EU канистра 4 литра
KE909-99945R канистра 5 литров
KLE52-00002 ведро 20 литров
NISSAN CVT Fluid NS-3 999MP-NS300P канистра 0,946 литра
KLE53-00004 канистра 4 литра
KE909-99943R канистра 5 литров
KLE53-00002 ведро 20 литров
Читайте также:  Почему перегревается двигатель и как это устранить. Почему поднимается температура двигателя

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan

Масло для вариаторов Nissan

Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц. Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

Вариатор Jatco JF15
Вариатор Jatco JF15

Места продаж и диапазон цен


Технические жидкости Nissan NS 2 и Nissan NS3 – одни из самых распространенных оригинальных продуктов. Найти их можно в любом интернет-магазине и в 95% розничных точках продаж.

Ценники автомасла имеют большой разбег, причем ощущается он непосредственно внутри самой группы товаров. Так, при покупке литровой канистры Nissan CVT NS 2 придется выложить почти 2 000 рублей, при покупке четырехлитровой – 3 800 рублей. При заправке большого объема траснмиссионки выгоднее брать пятилитровый формат, так как стоить такая тара будет в районе 4 200 рублей.

Тем автомобилистам, кому прописано масло Ниссан NS 3, повезло не больше. Литровая упаковка смазывающего вещества стоит в районе 1 100 рублей, четырехлитровая – 4 250, а пятилитровая – 4 500, что опять подтверждает выгоду приобретения большей фасовки.

Какое масло в вариатор Ниссан Серена С25/С26/С27 RE0F10A/JF011E

С 2005 года японский автопроизводитель начал оснащать автомобили серий Nissan Serena C25, C26 и C27 легендарным вариатором Jatco JF011E (RE0F10A для Nissan), который использует в своей работе совершенно другую трансмиссионную жидкость. Итак, изначально автопроизводитель заправляет этот вариатор маслом, одобренным для вариаторов NS-2. Однако он не против купить улучшенную трансмиссионную жидкость со спецификацией NS-3 CVT. Соответственно, вам остается только выбирать между оригиналом (Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3) и аналогом (Mitasu CVT NS-2 FLUID, Lukoil CVTF.

Вариатор Nissan NS-2

Вариатор Nissan NS-2

4 литра Артикул: KLE52-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 руб

ЖИДКОСТЬ Mitasu CVT NS-2

ЖИДКОСТЬ Mitasu CVT NS-2

4 литра Артикул: MJ-326-4

Средняя цена: 4200 руб

1 литр Артикул: MJ-326-1

Средняя цена: 1100 руб

Ниссан вариатор НС-3

Ниссан вариатор НС-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 руб

1 литр Арт. №: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 руб

Лукойл CVTF

Лукойл CVTF

4 литра Артикул: 3146925

Средняя цена: 2100 руб

1 литр Артикул: 3146924

Средняя цена: 550 рублей

Как отличить подделку

Отличить оригинальное масло для вариатора Ниссан от подделки можно по внешнему виду канистры. В зависимости от типа упаковки идентификационные маркеру могут отличаться, но ы целом следует обратить внимание на следующие моменты, которые характерны для подлинного товара:

  • сложное исполнение крышки;
  • на логотипе четко проработаны детали, виден переход цвета и тени; пиксели видны быть не должны;
  • на этикетке присутствует эффект объемной печати, особенно в зоне расположения лого;
  • все цвета на этикетке яркие и насыщенные, не затемнены;
  • тиснение на канистре выполнено в едином стиле.

Также следует обратить внимание на наличие подтеков, следов вскрытия и механических манипуляций с канистрой. Если такие следы есть, от покупки лучше отказаться.

Видео

вариаторные масла (CVT)

Nissan Serena C24 масло в вариатор RE0F06A

Первый вариатор можно лицезреть на моделях второго поколения Ниссан Серена С24, выпускаемом японским автопроизводителем с 1999 по 2005 года. Речь идет о первой CVT компании Jatco, получившей название RE0F06A. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данный вариатор, по рекомендациям компании Nissan, подбирается по допуску CVT NS-1, которым обладает как оригинальная(Nissan CVT NS-1), так и аналоговая(RAVENOL CVT Fluid, Idemitsu CVTF) продукция.   

Nissan CVT NS-1

Nissan CVT NS-1

4 литра Артикул: KLE50-00004

Средняя цена: 6000 рублей

RAVENOL CVT Fluid

RAVENOL CVT Fluid

4 литра Артикул: 4014835732599

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 4014835732513

Средняя цена: 1200 рублей

Idemitsu CVTF

Idemitsu CVTF

4 литра Артикул: 30455013-746

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Средняя цена: 1000 рублей

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Ниссан Серена С24/С25/С26/С27

Замена масла в вариаторе Ниссан Серена C24, С25, С26 и С27 проводится с интервалом:

  • RE0F06A — каждые 60 тысяч километров
  • RE0F10A/JF011E — каждые 50 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Nissan Serena  и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.